<iframe src="//www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-PWT2VGV&l=dataLayer" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
Войти
Анастасия Дагаева
Как становятся пилотами-любителями
Адреналин, скучные расчеты и никакой романтики - вот будни ученика авиашколы
В ближайшее время спрос на собственный “борт” будет только расти.
Популярность бизнес-джетов (как аренда, так и покупка) зависит от состояния экономики и числа богатых людей
Мартин Бротон: «Ужасно и несправедливо платить за перелет над Россией»
Сейчас авиация – глобальная отрасль и чем меньше границ, тем она успешнее, уверен председатель совета директоров British Airways Мартин Бротон
Эрик Коннор: «Мы всех своих клиентов знаем»
Эрик Коннор – о нестандартных клиентах и ситуациях в полете, преимуществах бизнес-джетов перед частными самолетами и других нюансах бизнеса NetJets
Керосин из растений
Авиационное биотопливо только проходит испытания и пока стоит вдвое дороже обычного авиакеросина. Но прогнозы оптимистичны: меньше чем через 10 лет 15% всего потребляемого авиакомпаниями топлива будет приходиться на «зеленый керосин»
Россия заплатит за вступление в ВТО производителям запчастей
Переговоры о вступлении России во Всемирную торговую организацию (ВТО) близки к финишу. На последнем этапе Россия согласилась компенсировать Европе спад импорта автокомплектующих на 25% и более. В этом случае часть запчастей будет ввозиться без льготных пошлин
Билеты на первый рейс Dreamliner ушли с молотка
Билеты на первый рейс Dreamliner ушли с молотка. Самый дорогой в бизнес-класс обошелся покупателю в $32 700, почти в 20 раз дороже первоначальной цены
Отбить половину
Перегретый керосин
Директора «Аэрофлота» добились повышения премиальных
Как стало известно «Ведомостям», уже со следующего года вознаграждения директоров «Аэрофлота» могут вырасти в пять-семь раз и приблизиться к уровню частного конкурента, «Трансаэро»
Генералов повезет машины
Стремительный рост продаж новых легковых автомобилей спровоцировал дефицит тягачей-автовозов
Сколько россияне заплатят за выбросы в ЕС
«Аэрофлот» готовится тратить по 40–60 млн евро в год на парниковые квоты в ЕС, предупреждая, что все расходы переложит на пассажиров
Скромная госкомпания
«Автодор» учится скромности и снижает запросы: за 10 лет госкомпания потратит меньше, чем планировала за шесть. Объем частного финансирования сокращается на треть
Керосин тянет вверх
Аэропортам Москвы все же не хватает керосина – Росрезерв выделит авиакомпаниям 180 000 т топлива. Но цены на него уже выросли до рекорда, а следом подорожал и зимний дизель, для производства которого нужен керосин
Замена Нарышкина
Как стало известно «Ведомостям», совет директоров «Совкомфлота» может возглавить бывший полпред в Северо-Западном округе Илья Клебанов
Правительство поможет перевозчикам обновить парк
Минтранс не стал тянуть с выполнением поручения президента Дмитрия Медведева помочь обновить парк российских авиакомпаний. Министерство предлагает правительству субсидировать часть процентов по кредитам на покупку иностранных региональных самолетов
Анастасия Дагаева: Дождемся ли нового лоукостера?
Греция закрыла авиасообщение из-за забастовки
«Алроса» возвращает газ
«Алроса» хочет выкупить у «ВТБ капитала» обратно газовые активы – 90% Уренгойской газовой компании и «Геотрансгаза». Алмазная монополия намерена сама привлечь инвесторов в проект. Но желающих как не было, так и нет
Крылья «Газпрома»
«Газпром» до конца года должен выделить 12 млрд руб. на обновление парка «дочки» – «Газпром авиа». При такой поддержке авиакомпания может закрепиться на рынке регулярных перевозок