Анастасия Дагаева

Как становятся пилотами-любителями

Адреналин, скучные расчеты и никакой романтики - вот будни ученика авиашколы

В ближайшее время спрос на собственный “борт” будет только расти.

Популярность бизнес-джетов (как аренда, так и покупка) зависит от состояния экономики и числа богатых людей

Мартин Бротон: «Ужасно и несправедливо платить за перелет над Россией»

Сейчас авиация – глобальная отрасль и чем меньше границ, тем она успешнее, уверен председатель совета директоров British Airways Мартин Бротон

Эрик Коннор: «Мы всех своих клиентов знаем»

Эрик Коннор – о нестандартных клиентах и ситуациях в полете, преимуществах бизнес-джетов перед частными самолетами и других нюансах бизнеса NetJets

Керосин из растений

Авиационное биотопливо только проходит испытания и пока стоит вдвое дороже обычного авиакеросина. Но прогнозы оптимистичны: меньше чем через 10 лет 15% всего потребляемого авиакомпаниями топлива будет приходиться на «зеленый керосин»

Россия заплатит за вступление в ВТО производителям запчастей

Переговоры о вступлении России во Всемирную торговую организацию (ВТО) близки к финишу. На последнем этапе Россия согласилась компенсировать Европе спад импорта автокомплектующих на 25% и более. В этом случае часть запчастей будет ввозиться без льготных пошлин

Билеты на первый рейс Dreamliner ушли с молотка

Билеты на первый рейс Dreamliner ушли с молотка. Самый дорогой в бизнес-класс обошелся покупателю в $32 700, почти в 20 раз дороже первоначальной цены

Отбить половину

Перегретый керосин

Директора «Аэрофлота» добились повышения премиальных

Как стало известно «Ведомостям», уже со следующего года вознаграждения директоров «Аэрофлота» могут вырасти в пять-семь раз и приблизиться к уровню частного конкурента, «Трансаэро»

Генералов повезет машины

Стремительный рост продаж новых легковых автомобилей спровоцировал дефицит тягачей-автовозов

Сколько россияне заплатят за выбросы в ЕС

«Аэрофлот» готовится тратить по 40–60 млн евро в год на парниковые квоты в ЕС, предупреждая, что все расходы переложит на пассажиров

Скромная госкомпания

«Автодор» учится скромности и снижает запросы: за 10 лет госкомпания потратит меньше, чем планировала за шесть. Объем частного финансирования сокращается на треть

Керосин тянет вверх

Аэропортам Москвы все же не хватает керосина – Росрезерв выделит авиакомпаниям 180 000 т топлива. Но цены на него уже выросли до рекорда, а следом подорожал и зимний дизель, для производства которого нужен керосин

Замена Нарышкина

Как стало известно «Ведомостям», совет директоров «Совкомфлота» может возглавить бывший полпред в Северо-Западном округе Илья Клебанов

Правительство поможет перевозчикам обновить парк

Минтранс не стал тянуть с выполнением поручения президента Дмитрия Медведева помочь обновить парк российских авиакомпаний. Министерство предлагает правительству субсидировать часть процентов по кредитам на покупку иностранных региональных самолетов

Анастасия Дагаева: Дождемся ли нового лоукостера?

Греция закрыла авиасообщение из-за забастовки

«Алроса» возвращает газ

«Алроса» хочет выкупить у «ВТБ капитала» обратно газовые активы – 90% Уренгойской газовой компании и «Геотрансгаза». Алмазная монополия намерена сама привлечь инвесторов в проект. Но желающих как не было, так и нет

Крылья «Газпрома»

«Газпром» до конца года должен выделить 12 млрд руб. на обновление парка «дочки» – «Газпром авиа». При такой поддержке авиакомпания может закрепиться на рынке регулярных перевозок