РЖД торопится обновить подвижный парк

За шесть месяцев 2007 г. объем капвложений РЖД составил более 82 млрд руб. В пресс–релизе компании говорится, что это 39% от годового плана. Парк "Российских железных дорог" требует серьезного обновления – поэтому и финансирование по этой статье идет "с опережением", считают аналитики.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
С.Портер

За шесть месяцев 2007 г. объем капитальных вложений "Российских железных дорог" составил более 82 млрд руб. (39% от годового плана), говорится в пресс–релизе компании. Темпы освоения инвестиционной программы выше прошлогодних, рапортовал сегодня на селекторном совещании президент РЖД Владимир Якунин.

По его словам, "успешно осуществляются капвложения, направляемые на приобретение и модернизацию подвижного состава". По этому разделу программы профинансировано около 60% годового лимита, подчеркнул Якунин. С учетом лизинга с начала года РЖД приобрела 468 пассажирских вагонов (в 2006 г. на этот период было закуплено 314 вагонов), 111 локомотивов (против 104 год назад) и более 8000 грузовых вагонов (в 2,5 раза больше, чем в прошлом году). В I полугодии прошли модернизацию более 100 пассажирских вагонов, 105 секций электропоездов, 121 локомотив, около 4000 грузовых вагонов. На высокий износ подвижного состава РЖД – около 60% – указал на встрече с Якуниным в апреле и Владимир Путин, заявив, что "необходимо преодолеть нарастающий износ основных фондов".

Парк РЖД требует серьезного обновления – поэтому и финансирование по этой статье идет "с опережением", говорит директор департамента компании ФБК Игорь Николаев. В отношении других объектов инвестирования (например, строительных), то средства, как правило, осваиваются в III и IV кварталах, объясняет он.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more