Проект SSJ 100 окупят 300 самолетов

Чтобы вывести проект Sukhoi Super Jet 100 на окупаемость, необходимо продать 300 самолетов. Об этом заявил гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян накануне выкатки первого SSJ 100 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
С.Николаев

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ

Первые самолеты поступят заказчикам в конце 2008 г. Всего у компании "Гражданские самолеты Сухого" твердые заказы на 73 самолета. В частности, "Аэрофлот", который законтрактовал 30 SSJ 100, "Эйр Юнион" – 15. Еще 10 - от "Финансовой лизинговой компании", 6 - от "Дальавиа", 10 - от итальянской Itali, 2 - от "Армавиа". До конца года число контрактов увеличится до 100, в очередной раз пообещал Погосян. Он не уточнил, компании каких стран могут стать заказчиками SSJ 100. В планах ГСС продать до 2024 г. 800 самолетов, из них 300 - в России.

Чтобы вывести проект Sukhoi Super Jet 100 на окупаемость, необходимо продать 300 самолетов, заявил гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян накануне выкатки первого SSJ 100 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Стоимость проекта оценена в $1,4 млрд, каталожная цена базовой комплектации SSJ 100 вместимостью 95 кресел составляет $28 млн, напомнил он.

Запуск серийного производства SSJ 100 ожидается в ближайшие 2-3 года, уточнил Погосян: благодаря этому объемы выпуска военной и гражданской авиатехники предприятиями "Сухого" сравняются. Сейчас на пассажирские самолеты приходится всего 5%, добавил он.