СТС зарабатывает на "Домашнем"

По сравнению с I кварталом 2007 г. чистая прибыль компании выросла на 48% и составила $41,7 млн. В «СТС Медиа, Инк.» в качестве причин роста называют повышение стоимости рекламы и увеличение аудитории телеканала "Домашний".
М.Стулов

«СТС Медиа, Инк.» отчиталась за I квартал 2008 г., говорится в сообщении компании. По сравнению с I кварталом 2007 г. консолидированная выручка увеличилась на 31% до $136,7 млн. Чистая прибыль выросла на 48% и составила $41,7 млн.

Менеджер по связям с инвесторами компании Екатерина Острова уточнила, что причина роста - повышение стоимости рекламы, а также увеличение аудитории телеканала "Домашний", входящего в группу – доля канала в целевой аудитории (женщины в возрасте от 25 до 60 лет) выросла с 2,3% до 2,9%, говорится в отчетности. Доля телеканала СТС у целевой аудитории снизилась: 11,4% против 11,5% в I квартале 2007 г.

В опубликованном сегодня отчете UniCredit Aton отмечается стабильное положение СТС и быстрый рост "Домашнего". EBITDA компании, по расчетам UniCredit Aton, составила $56 млн, рентабельность EBITDA - 42%. Однако негативное влияние на EBITDA могут оказать дополнительные расходы, связанные с запуском в Казахстане телеканала "Канал 31", отмечается в отчете. "Канал 31" был перезапущен в формате СТС в апреле 2008 г.

Стоимость акции «СТС Медиа, Инк.» на NASDAQ на вчерашнее закрытие составила $24,96, капитализация - $3,79 млрд.