McDonald's меняет свой курс доллара
Растущая себестоимость заставляет McDonald's отказываться от двойного чизбургера за $1. Меню американских ресторанов должно измениться к будущему году. В Москве двойной чизбургер стоит уже 55 руб., а самый дешевый гамбургер – 24 руб.
Растущая себестоимость заставляет McDonald's отказываться от одного из самых популярных продуктов в США – двойного чизбургера за $1. Меню американских ресторанов должно измениться к будущему году. Чизбургер подорожает, несмотря на то, что компания ищет пути удешевления его производства.
Президент американского дивизиона McDonald's Дон Томпсон сообщил WSJ, что в некоторых ресторанах в него уже кладут один ломтик сыра вместо двух, меняя название на двойной гамбургер с сыром. Другие продают просто двойные гамбургеры (без сыра вообще). А третьи продают традиционные двойной чиз, но уже по цене от $1,09 до $1,19.
По словам Томпсона, одно из возможных системных решений для компании – это действительно заменить в меню двойной чизбургер на долларовый гамбургер.
"Однодолларовое меню", запущенное 2003 г., помогало McDonald's поддерживать продажи в периоды снижения спроса, но в последнее время владельцы точек жалуются на то, что оно привлекает слишком много невыгодных клиентов.
Статистика последних нескольких недель показывает, что американские потребители стали выбирать более дешевые продукты: например, все чаще покупают холодный кофе за $1,89 или чай за $1 вместо каппучино или эспрессо за $2–3. В Москве двойной чизбургер стоит уже 55 руб., а самый дешевый гамбургер – 24 руб.