Объем просмотра телеканалов детьми и подростками, 2010 - 2011 гг

Канал СТС передумал переходить с 2012 г. на более дорогую целевую аудиторию. Зато аудиторию поменяет один из главных его конкурентов — канал ТНТ

СТС в 2012 г. продолжит продавать рекламу по аудитории 6-54 лет, рассказал в пятницу на конференции Aegis Media Алексей Толстоган, директор департамента продаж «Эверест-С» сейлз-хауса СТС Media. Целевая аудитория канала определяет те группы зрителей, контакты с которыми канал продает рекламодателям. Чем выше спрос на такую аудиторию у крупнейших рекламодателей, тем она дороже, поэтому каналы стремятся привлечь прежде всего зрителей платежеспособного, социально активного возраста.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать