Расходы компаний на благотворительность в 2010 г.

Кризис не мог не сказаться на корпоративной филантропии в США. Из-за роста безработицы увеличивается и потребность в помощи, тогда как зарабатываемая прибыль компаний сократилась. Положение спасают неденежные пожертвования фармацевтических компаний, благодаря которым общий объем средств, выделяемых на благотворительность, растет
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

В 2010 г. 184 компании США, из которых 63 входят в сотню крупнейших в стране по версии журнала Fortune, потратили на благотворительность более $15,5 млрд, говорится в отчете Corporate Giving Standard (CGS), подготовленном Комитетом по поддержке корпоративной филантропии (CECP). Средний размер годового взноса — $22,1 млн, или $628 на сотрудника.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more