Назначен новый гендиректор "Афиши"

Новым гендиректором компании "Афиша" (издает одноименный журнал и путеводители, журналы "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", "Большой город" и управляет сайтом Afisha.ru) станет Николай Молибог.
М.Стулов

Сейчас Николай Молибог занимает пост заместителя гендиректора. О его назначении "Ведомостям" рассказали два источника, близкие к обеим сторонам контракта.

Представитель "Проф-медиа" (контролирует "Афишу") Екатерина Долгошеева это подтвердила. Сам Молибог также подтвердил, что назначен гендиректором "Афиши". По его словам, политика издательского дома не претерпит никаких изменений. Как и было запланировано, еще более активно будет развиваться интернет-направление "Афиши". Ни одно из существующих изданий закрывать не планируется, а вопрос о возможном запуске новых Молибог рассчитывает вынести на совет директоров.

24 августа совет директоров «Афиша» досрочно расторг трудовой контракт с основателем компании Ильей Осколковым-Ценципером, разошедшимся во взглядах с президентом "Проф-медиа" Рафаэлем Акоповым.

Несмотря на увольнение Осколкова-Ценципера, все продукты компании "Афиша" продолжат развиваться в соответствии с ранее выбранной стратегией, заявила в конце августа исполнительный вице-президент "Проф-медиа" Юлия Соловьева.

«Афиша» создана в апреле 1999 г. Ильей Осколковым-Ценципером и Эндрю Полсоном (сейчас – миноритарий Sup Fabrik, владеющей "Живым журналом" и Gazeta.Ru) . Журнал «Афиша» выходит в Москве, Петербурге и 16 других городах России. Аудитория одного номера журнала, по оценкам "Проф-медиа", составляет около 1 млн человек, а сайт Afisha.ru ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек.