Марка Peugeot сменила логотип, чтобы по-новому позиционироваться

Peugeot поменяла льва, чтобы подчеркнуть новое позиционирование марки, делающей ставку на инновационность и стиль. С 8 января компания использует новый логотип – изображение льва на нем упростили, сделали объемным, а синий фон – более глубоким, говорится в сообщении компании. Изображение льва на автомобильной эмблеме также упрощено, сделано более динамичным и состоит из матового и блестящего материала. Пока новый лев размещен только на концепте родстера Peugeot SR1, позже эмблема появится и на серийном купе Peugeot RCZ, продажи которого начнутся весной.

В России эту машину обещают представить в первой половине 2010 г. На остальных автомобилях эмблема будет меняться при обновлении моделей. Дилерская сеть из 10 000 точек продаж перейдет на новые графические стандарты до 2012 г., указано в сообщении Peugeot. В России все новые салоны будут открываться под новыми логотипами, а старые станут менять вывески по мере поступления «львов», объясняет представитель «Peugeot Россия» Константин Обухов. Затраты на редизайн и перепозиционирование компания не раскрывает. Дилеры также не берутся оценить предстоящие расходы.

Информации о том, как будут изменяться дилерские центры, еще нет, говорит Евгений Подольский, коммерческий директор компании «Авес», дилера Peugeot. Он ожидает, что затраты будут минимальными: вывески производитель предоставляет дилерам в аренду, а замена шрифтов и логотипов будет скорее всего включена в запланированные расходы на рекламу. Нет данных по редизайну в «Независимости» и «Автомире».

Изменения в Peugeot – логичное продолжение того, что произошло с маркой Сitroen, также принадлежащей концерну PSA Peugeot Citroen. Компания объявила о перепозиционировании и смене логотипа в 2009 г., напоминает Владимир Видулов, глава представительства консалтинговой компании JATO Dynamics. Смена дизайна – необходимость для марок, позиционирующих себя как современные и высокотехнологичные. Дилеры Citroen в России еще не перешли на обновленный корпоративный стиль, рассказывает представитель компании Оксана Вершинина: компания дает им время, понимая, что этот процесс связан с дополнительными расходами. Но оценить их она также не смогла.