Автомобиль будущего? Смотри!

Легендарный швейцарский автомобильный «кутюрье» Франк Риндеркнехт на Женевском автосалоне представит новую транспортную концепцию в лице электромобиля UC?.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Легендарный швейцарский автомобильный «кутюрье» Франк Риндеркнехт, глава компании Rinspeed, уже не раз показывал свои самые необычные разработки на Женевском автосалоне. Нынешний салон (он пройдет 4-14 марта) не станет исключением. Более того, впервые в истории будет представлен не просто новый концепт-кар, но целая транспортная концепция, соединяющая в себе преимущества личного автомобиля и общественного транспорта.

В центре ее лежит микролитражный (субкомпакт) электромобиль с названием, очень удачно звучащим по-английски" - UC?. Внешне он немного похож на Fiat Topolino, созданный еще до Второй мировой войны. Аббревиатура от Urban Commuter (в буквальном переводе — городской пассажирский) при прочтении вслух звучит как многозначное you see? К тому же данный микроавтомобильчик длиной 2,6 м — не концепт, а приспособленная к постановке на конвейер модель.

На малых дистанциях UC? - просто занимающий мало места на городских дорогах автомобильчик, но в концепцию входит специальная система погрузки-разгрузки микролитражек на поезд, что позволит их владельцам без забот преодолевать большие расстояния. Загрузочно-разгрузочная система работает очень быстро, одновременно обслуживая большое число автомобильчиков. Место в поезде бронируется по интернету прямо из автомобиля. В пути специальная зарядная станция обеспечивает полный заряд аккумулятора автомобиля к моменту достижения владельцем станции назначения.

Компания Harman International разработала в рамках данной концепции мобильную связь по сетям 3G и качественный автозвук для UC?. В автомобиле использована технология VoIP2Car, объединяющая телефонную связь через интернет, видеочат, видеоконференции, электронную почту и другие компьютерные беспроводные услуги.

Вот что говорит сам изобретатель: «Я хочу эффективнее использовать время, которое приходится тратить на езду по утомительному шоссе. Я бы предпочел посетить вагон-ресторан или заниматься работой в своем автомобильчике-купе». Риндеркнехт уже ведет переговоры с несколькими железнодорожными компаниями о возможности внедрения своей концепции в жизнь.

Обговаривается с крупными автомобильными концернами и возможность постановки производства данных автомобилей на поток.

Собственно электромобиль разработан швейцарской компанией Esoro. Крутящий момент двигателя — 130 Нм, максимальная скорость — 120 км/ч, без подзарядки автомобиль может проехать до 105 км. Согласно статистике, 82% всех автомобильных поездок в Европе совершаются на расстояние не более 60 км.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more