Автомобиль будущего? Смотри!

Легендарный швейцарский автомобильный «кутюрье» Франк Риндеркнехт на Женевском автосалоне представит новую транспортную концепцию в лице электромобиля UC?.

Легендарный швейцарский автомобильный «кутюрье» Франк Риндеркнехт, глава компании Rinspeed, уже не раз показывал свои самые необычные разработки на Женевском автосалоне. Нынешний салон (он пройдет 4-14 марта) не станет исключением. Более того, впервые в истории будет представлен не просто новый концепт-кар, но целая транспортная концепция, соединяющая в себе преимущества личного автомобиля и общественного транспорта.

В центре ее лежит микролитражный (субкомпакт) электромобиль с названием, очень удачно звучащим по-английски" - UC?. Внешне он немного похож на Fiat Topolino, созданный еще до Второй мировой войны. Аббревиатура от Urban Commuter (в буквальном переводе — городской пассажирский) при прочтении вслух звучит как многозначное you see? К тому же данный микроавтомобильчик длиной 2,6 м — не концепт, а приспособленная к постановке на конвейер модель.

На малых дистанциях UC? - просто занимающий мало места на городских дорогах автомобильчик, но в концепцию входит специальная система погрузки-разгрузки микролитражек на поезд, что позволит их владельцам без забот преодолевать большие расстояния. Загрузочно-разгрузочная система работает очень быстро, одновременно обслуживая большое число автомобильчиков. Место в поезде бронируется по интернету прямо из автомобиля. В пути специальная зарядная станция обеспечивает полный заряд аккумулятора автомобиля к моменту достижения владельцем станции назначения.

Компания Harman International разработала в рамках данной концепции мобильную связь по сетям 3G и качественный автозвук для UC?. В автомобиле использована технология VoIP2Car, объединяющая телефонную связь через интернет, видеочат, видеоконференции, электронную почту и другие компьютерные беспроводные услуги.

Вот что говорит сам изобретатель: «Я хочу эффективнее использовать время, которое приходится тратить на езду по утомительному шоссе. Я бы предпочел посетить вагон-ресторан или заниматься работой в своем автомобильчике-купе». Риндеркнехт уже ведет переговоры с несколькими железнодорожными компаниями о возможности внедрения своей концепции в жизнь.

Обговаривается с крупными автомобильными концернами и возможность постановки производства данных автомобилей на поток.

Собственно электромобиль разработан швейцарской компанией Esoro. Крутящий момент двигателя — 130 Нм, максимальная скорость — 120 км/ч, без подзарядки автомобиль может проехать до 105 км. Согласно статистике, 82% всех автомобильных поездок в Европе совершаются на расстояние не более 60 км.