Половина российской молодежи постоянно пьет пиво

Половина российской молодежи постоянно пьет пиво – к такому выводу пришли эксперты Profi Online Research. В IV квартале 2009 г. компания опрашивала молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток.

Оказалось, что 53% опрошенных употребляют пиво не менее одного раза в неделю, треть пьет пиво 1-3 раза в месяц. Респонденты оказались хорошо осведомлены о пивных брендах, около половины участников исследования смогли вспомнить более 30 наименований.

Среди марок пива, которые предпочитают молодые люди, наибольшей популярностью пользуются «Балтика Cooler» (ее выбирают 36% из тех, кому эта марка знакома), «Балтика» (34%), Amstel (27%), Brahma (26%), Redd’s (25%), Miller (24%), «Сибирская корона» (20%) и Heineken (16%).

Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, большинство опрошенных указали на вкусовые качества напитка (76%) и его доступность по цене (52%). Еще около 1/3 респондентов выделили способность пива хорошо утолять жажду и положительно влиять на настроение.

Меньше всего в выборе пива российскую молодежь заботит потенциальная возможность напитка нанести ущерб здоровью.