Сколько американский бизнес заработает на Пасху

Впервые за последние три года потребители в США намерены увеличить праздничные расходы.

Американские потребители намереваются потратить не менее $14 млрд на традиционные подарочные корзинки со сладостями, ужин с ягненком и пасхальные яйца за праздничные выходные. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской компании IBISWorld.

Прогнозируемый рост на 1,8% по сравнению с прошлым годом является первым приростом потребительских затрат на пасхальные праздники за последние три года. В 2009 и 2008 гг. в это же время отмечалось снижение - на 8,3% и 1% соответственно. Похожий прогноз дает Национальная федерация розничной торговли — рост расходов по сравнению с прошлогодними с $12,7 млрд до $13 млрд. Из расчета на человека расходы увеличатся примерно на $2 до $119.

Покупатели все еще сопоставляют объем своих реальных нужд и желаний, но они стали чувствовать себя более уверенными в своих тратах, считает старший аналитик IBISWorld Джордж Ван Хорн.

Индекс доверия потребителей экономике вырос с 46,4 пункта в феврале до 52,5 пункта в марте, превысив средний прогноз экономистов, опрошенных Bloomberg.

Пасха традиционно занимает 4-е место по праздничным расходам в США после Рождества вместе с ханукой и кванзой (праздник чернокожего населения США, отмечаемый 26 декабря), дня Св. Валентина и Дня матери, свидетельствуют данные Национальной федерации розничной торговли.

Однако в то время как продажи шоколадных кроликов и пасхальных нарядов могут возрасти, Пасха перестала быть важным периодом для производителей яиц - их заменили пластиковыми сувенирами, констатирует Пол Содер, президент компании Sauder’s Eggs. В этом году, по его ожиданиям, продажи возрастут всего лишь на 25%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать