К богатым вернулся вкус на роскошь
По оценкам продавцов предметов роскоши, богатые опять тратят деньги на автомобили Porsche и шампанское Dom Perignon.
Porsche, производитель автомобилей класса люкс, на этой неделе заявил, что уровень заказов на новый внедорожник Cayenne, который должен появиться в европейских автосалонах в мае по цене 55 400 евро, оказался выше ожидаемого. "Мы отмечаем невероятно высокий уровень заказов почти на всех рынках", - говорит гендиректор компании Майкл Махт.
LVMH, крупнейший в мире по объемам продаж торговец предметами роскоши, сообщает, что продажи шампанского Dom Perignon и коньяка Hennessy XO в первые три месяца этого года были "намного лучше" прошлогодних.
"Бренды класса люкс вновь становятся привлекательными", - отмечается в докладе консалтингового агентства Bain & Co. В докладе прогнозируется рост продаж предметов роскоши на 4% - до 158 млрд евро в этом году. В прошлом октябре прогнозировался рост рынка на 1%.