Растворимый Starbucks для Китая


Глобальная кофейная сеть Starbucks планирует запустить растворимые кофейные продукты на рынок Китая, полагая, что он может стать крупнейшим рынком за пределами Северной Америки и превзойти по размерам японский, пишет China Daily.

Цзинлон Ван, глава китайского отделения Starbucks, заявил, что компания в настоящее время занимается рыночными исследованиями, выявляя предпочтения клиентов в отношении таких продуктов.

Гендиректор Starbucks Ховард Шульц заявляет, что компания планирует продать в мире своего растворимого кофе Via Coffee Essence более чем на $1 млрд. В начале апреля этот продукт стал продаваться на японском рынке, ведущем мировом рынке для растворимого кофе. Сейчас продукт также доступен в США, Канаде и Великобритании.

В США на долю растворимого кофе приходится лишь 2-3% общего потребления кофе, утверждает Цзинлон Ван. В Китае этот продукт намного популярнее, главными игроками в секторе являются Nestle (бренд Nescafe) и Kraft (бренд Maxwell House).

По оценке Euromonitor International, объем всего китайского рынка кофе может к 2011 г. достичь уровня $2,4 млрд.