Стиль жизни
Бесплатный
Алексей Алексеев

Растворимый Starbucks для Китая

Глобальная кофейная сеть Starbucks планирует запустить растворимые кофейные продукты на рынок Китая, полагая, что он может стать крупнейшим рынком за пределами Северной Америки и превзойти по размерам японский, пишет China Daily.

Цзинлон Ван, глава китайского отделения Starbucks, заявил, что компания в настоящее время занимается рыночными исследованиями, выявляя предпочтения клиентов в отношении таких продуктов.

Гендиректор Starbucks Ховард Шульц заявляет, что компания планирует продать в мире своего растворимого кофе Via Coffee Essence более чем на $1 млрд. В начале апреля этот продукт стал продаваться на японском рынке, ведущем мировом рынке для растворимого кофе. Сейчас продукт также доступен в США, Канаде и Великобритании.

В США на долю растворимого кофе приходится лишь 2-3% общего потребления кофе, утверждает Цзинлон Ван. В Китае этот продукт намного популярнее, главными игроками в секторе являются Nestle (бренд Nescafe) и Kraft (бренд Maxwell House).

По оценке Euromonitor International, объем всего китайского рынка кофе может к 2011 г. достичь уровня $2,4 млрд.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать