Компания Audi показала "единичку"

"Пятница" провела тест-драйв немецкой новинки в Берлине.
Audi

Технические характеристики Audi A1 1.4 S tronic

Тест-драйв проходит в Берлине. Тут есть все условия, чтобы испытать новый автомобиль: плотный трафик, городские парковки «бампер в бампер», а также широкие проспекты и скоростные кольцевые магистрали. Разработаны три маршрута: первый включает город и окрестности (в том числе и старинную резиденцию прусских королей Потсдам), а два других проложены по автобанам. Выбор «единичек» – на любой вкус: две модификации с бензиновым мотором, две – с дизельным. Но стоило немного зазеваться, как все машины разобрали шустрые коллеги. Осталась только версия с движком 1,4 TFSI (122 л.с.) и «роботом» S tronic – продвинутым аналогом обычной АКПП. Впрочем, я не расстроился – это как раз тот автомобиль, который будет популярен в России. И мощности с запасом, и любимый соотечественниками (да что греха таить – мной тоже) «автомат». К тому же дизельные версии к нам все равно поставлять не будут.

Мне вручают чип-ключ: достаточно, чтобы он лежал в кармане, автомобиль сам распознает владельца, откроет ему дверь и заведется от одного нажатия кнопки на торпедо. Усаживаясь на водительское кресло, я с облегчением выдыхаю – худшие опасения не подтвердились. Если снаружи А1 – эдакая машинка-конфетка с отдаленным намеком на спортивность, то внутри это нормальный автомобиль без вывертов: панель приборов с большими круглыми циферблатами, рычаг коробки передач, ручник, в конце концов, – все эти «органы управления» находятся на своих местах. Это хорошо знакомый интерьер Audi, продуманный и эргономичный. Удивляет другое: даже в младшей модели Audi такое же оборудование, как и у старших. Скажем, в топовой версии Audi A1 оснащается дисплеем, который выезжает из приборной панели, как на представительском седане Audi А8.

Но особенно гордятся разработчики мультимедийной системой. На «единичку» можно поставить комплекс MMI Navigation Plus, созданный по аналогии с оборудованием самых дорогих Audi. Тут вам и жесткий диск на 60 Гб, и трехмерная навигация, и DVD-привод, и еще масса полезных функций. Правда, платить за всю эту роскошь придется по отдельному счету – в более доступных версиях А1 аудиосистема попроще. Панель приборов оснащена мягкой подкладкой, все клавиши легко нажимаются, тумблеры четко поворачиваются и реагируют на команды. Для всех пассажиров предусмотрены вещевые отсеки. Багажник невелик - всего 267 литров, однако, откинув спинку заднего сиденья, его объем можно увеличить почти до 920 л. Причем крышка багажника открывается прямо с пульта.

Полную версию заметки читайте в ближайшем выпуске "Ведомости. Пятница".