Procter & Gamble инвестирует в Олимпиаду


Procter & Gamble и МОК подписали 10-летний спонсорский контракт — на три летние и две зимние Олимпиады. Таким образом, P&G вошла в число признанных способов МОК - Coca-Cola, Vista и McDonald’s.

Глобальный охват P&G поможет информировать мир об олимпийском движении, считает президент МОК Жак Рогге.

В рамках контракта перед Олимпиадой в Лондоне P&G снимет фильм с участием матерей шести знаменитых олимпийских атлетов, в том числе спринтера Усейна Болта, бегуньи Полы Рэдклифф и пловца Майкла Фелпса.

МОК впервые подписал подобное соглашение с компанией, которая представляет множество брендов, сообщает FT. Хотя у P&G есть олимпийский опыт — в 2010 г. в Ванкувере компания смонтировала сборную США. Чтобы увеличить упоминаемость на ТВ, P&G построила «семейный дом» с бесплатной круглосуточной прачечной, местом для переодевания младенцев и угощала гостей продукцией Pringles. По словам директора P&G по маркетингу Марка Притчарда, это увеличило продажи на $100 млн. Он не раскрыл стоимость той акции, но добавил, что это «очень эффективные расходы», пишет FT.

P&G намеревается увеличить количество покупателей в мире с 4 млрд до 5 млрд, причем больший рост ожидает на развивающихся рынках. Зимние Олимпийские игры - 2014 будут проходить в России, летние игры 2016 г. — в Бразилии, а это два важных для компании рынка, отметил Марк Притчард.