Всем видам развлечений россияне предпочитают кино

За первое полугодие выручка кинопроката выросла более чем вдвое.
С.Портер
Где предпочитают отдыхать россияне ("Комкон")
Где предпочитают отдыхать россияне ("Комкон")

Где предпочитают отдыхать россияне ("Комкон")
Где предпочитают отдыхать россияне ("Комкон")

Самым популярным видом отдыха россиян остается кино, утверждают специалисты компании "Комкон", подведя итоги очередной волны опроса TrendTracker 2010 (см. график и таблицу). Годовой объем выборки составляет более 18 000 домохозяйств (34 000 респондентов). Исследование проводится в 60 городах России с населением более 100 000 жителей.

Судя по ответам респондентов "Комкона", в первом полугодии нынешнего года почти треть (31,3%) россиян могла похвастать недавним посещением кинотеатра, 15% - театра, 13,4% - развлекались в ночных клубах и на дискотеках, 11,4% - посещали музеи и галереи, 6% - джазовые вечера или концерты классической музыки, менее 6% - бывали в цирке.

За последние пять лет, по данным опроса "Комкона", доля посетителей кинотеатров выросла с 20,5% до 31,3%. Число же посетителей дискотек и клубов снизилось (с 16% в 2005 г. до 13% в первом полугодии 2010 г.), а привлекательность музеев и галерей, театров, концертов джазовой и классической музыки выросла.

"Если судить по официальным данным кинопрокатчиков, только за первое полугодие текущего года число посетителей кинотеатров выросло на 33%, а кассовые сборы - на 58%", - констатирует аналитик «Бюллетеня кинопрокатчика» Николай Ларионов.

"Рост доли посетителей кинотеатров вполне закономерен, – считает Юлия Быченко, директор исследования TGI-Russia. – Кинотеатры становятся более современными, свой вклад в эту тенденцию вносит и появление так называемых торгово-развлекательных центров, имеющих свои кинозалы". По ее мнению, кинотеатры смогли привлечь больше зрителей благодаря организации большого количества 3D залов и выходу серии 3D фильмов (самый популярный среди которых - "Аватар").

Музеи и галереи, на ее взгляд, также начинают активно использовать маркетинговые технологии продвижения собственных услуг, стремясь, с одной стороны, разнообразить свои экспозиции, с другой – использовать разные каналы продвижения.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать