Tiffany взялась за сумочки

Маркетологи убеждены: женщины тратят деньги на сумочки легче, чем на ювелирные украшения.
WSG/ Bryan Derballa

Компания Tiffany & Co. создала сумочки, хорошо гармонирующие с ее известными маленькими голубыми коробочками. Коллекция состоит из 43 моделей, самых разнообразных — ридикюли, клатчи, открытые сумки с двойными ручками. В каждой модели присутствует фирменный знак — голубое яйцо дрозда, которое может быть застежкой, рисунком или элементом отделки. Цены на модели коллекции варьируются от $395 за маленькую замшевую открытую сумочку до $17 500 за большую классическую сумку из крокодиловой кожи. Как сообщает The Wall Street Journal, коллекция поступит в продажу в американские магазины компании 1 сентября.

Дизайнеры коллекции — Ричард Ламбертсон и Джон Трукс. В течение последнего десятилетия они продавали свои сумочки под собственным брендом Lambertson Truex. Прошлой весной их компания обанкротилась. Tiffany приобрела торговую марку и пригласила на работу дизайнеров.

Ранее Tiffany лишь экспериментировала с небольшими коллекциями дамских сумок (последний раз в середине девяностых годов), но впервые покупателям предлагается полномасштабная коллекция.

Спрос на сумочки в последние годы растет. По данным компании маркетинговых исследований NPD Group, за год, закончившийся 30 июня, продажи сумок стоимостью выше $200 выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Считается, что женщины легче тратят лишние личные деньги на сумочки, чем на ювелирные украшения. «В отличие от ювелирных украшений, которые могут быть экстравагантными, сумочки всегда имеют применение», - говорит Джон Лонг, разработчик стратегий для розничной торговли из консалтинговой компании Kurt Salmon Assosiates.