Дольче и Габбана отдали свой флагманский магазин юным дизайнерам

Магазин Dolce & Gabbana на миланской via della Spiga 2 теперь называют "новым особенным местом, единственным в мире"

Магазин Dolce & Gabbana на миланской via della Spiga 2, изначально посвященный аксессуарам бренда, с сентября 2010 г. является "новым особенным местом, единственным в мире", как определяют его сами Дольче и Габбана. "Этим проектом мы даем новым дизайнерам, которых мы собрали со всего мира, возможность показать себя, это их реальный шанс. То, что происходит там, происходит только там и в этот момент времени".

Эксперименты по кооперации между разными брендами оказались в последние годы очень успешными, например, Chanel и Colette открыли прошлой весной временный совместный проект на rue Saint-Honoré в Париже, где с 1 по 10 марта 2011 г. в Colette concept были представлены вещи из дома Chanel (коллекции весна-лето 2011), а также творения молодых дизайнеров, отобранные командой французского концепт-стора. Там же были устроены выставки художников и декораторов.

Карл Лагерфельд когда-то сказал: "Я не специалист по маркетингу. Я не задаю себе вопросов. Я действую, повинуясь инстинкту", — и инстинктивное решение предложить в течение ограниченного времени избранный ассортимент вещей оказалось очень привлекательным не только для верных поклонников дома, но и для представителей самого любопытного и молодого поколения.

Реи Кавакубо, душа бренда Comme des Garçons, открыла бутик на Dover Street Market в Лондоне, чтобы создать "своего рода рынок, где множество разных творческих людей из разных областей собирались бы вместе и встречались в постоянной атмосфере прекрасного хаоса: это было бы смешение и встреча различающихся, но родственных душ, разделяющих убедительную личную философию".

Но идея отдать молодым талантам все пространство в одном из самых эксклюзивных и дорогих районов шопинга — это настоящая революция: Spiga2, как был назван магазин, стал местом встречи различных культур и эстетических взглядов. На элегантных полках и в свете огромных окон, в которых тут и там представлены аксессуары Dolce & Gabbana, возникают новаторские творения, созданные дизайнерами, уже известными по лондонским и нью-йоркским показам, например Умитом Бенаном или Киндером Аггуджини.

Но представить свои вещи в этом мультибрендовом магазине были призваны даже совершенные новички — таким образом новые поколения дизайнеров получают возможность вступить в диалог с уже известными брендами, давно утвердившимися на via della Spiga, и из витрин, смотрящих на одну из самых элегантных улиц мира, рассказать о новом воззрении на стиль.

Этой пропаганде способствует и плотный календарь мероприятий, организуемых внутри Spiga2, — они призваны привлечь сюда любознательную публику, которой интересна не только мода, но и современные искусство и музыка. Так, например, во время Недели мужской моды в прошлом июне состоялся концерт "группы на один день", на котором разные музыканты, принадлежащие к различным музыкальным мирам, играли вместе для модных зрителей, и все это было фоном для презентации коллекций молодых дизайнеров.

Коктейльные вечеринки, чаепития и дискотеки постоянно сменяют друг друга по этому адресу, доселе не очень привычному к разноцветной публике, заполняющей сейчас магазин. "Этот магазин — открытое пространство, посвященное молодым дизайнерам: это место диалога, где возможно побродить по интернету, поделиться контентом и принять активное участие в мероприятиях магазина", — декларируют Дольче и Габбана.

Если будущее моды лежит в поисках более личного стиля, то Spiga2 является настоящей лабораторией для наблюдения за тем, как ежедневно формируется стиль — вблизи от работ всемирно известных дизайнеров и творений тех, кто завтра изменит правила моды.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать