Ситуация с парковками в Москве оказалась не худшей в мире

По данным исследования IBM, российская столица находится на втором месте по числу штрафов за парковку в неположенном месте
С.Портер
Как оценивали ситуацию с парковками

При составлении рейтинга учитывались следующие ключевые показатели: 1) максимальная продолжительность времени поиска места для парковки; 2) невозможность найти место для парковки; 3) разногласия между водителями по поводу парковочных мест; 4) получение штрафа за парковку в неположенном месте; и 5) количество полученных штрафов за парковку в неположенном месте.

Рейтинг городов мира по сложности ситуации с парковками (IBM Global Parking Survey)
Рейтинг городов мира по сложности ситуации с парковками (IBM Global Parking Survey)

Ситуация с парковками в Москве не хуже, чем в Париже и Шэньчжэне, утверждается в новом докладе IBM Global Parking Survey, составленном на основе опроса 8042 автомобилистов в 20 крупнейших городах мира. Судя по полученным результатам, лучшая ситуация с парковками сегодня в Чикаго, Лос-Анджелесе и Торонто, худшая - в Нью-Дели, Бангалоре и Пекине (см. иллюстрацию).

Проведенное IBM первое глобальное исследование автомобильных парковок показало, что в крупных городах мира водители тратят в среднем 20 минут на поиск желанного места для парковки. Максимальное время на поиск парковки тратят в Мадриде (в среднем 25,4 мин), Париже (25 мин), Мехико (24,8 мин), Пекине (23,6 мин), Шэньчжэне (22,9 мин), Бангалоре (22,3 мин) и Найроби (31,7 мин). В Москве - 19,1 мин. Причем, 17% водителей в Милане и Пекине и 16% водителей в Мадриде и Шэньчжэне приходилось провести в поисках парковки самое большее от 31 до 40 мин. В Москве 29% опрошенных водителей сказали, что самое долгое время, которое они проводили в поисках парковки за последний год, - от 11 до 20 мин, и 20% назвали цифру от 21 до 30 мин.

Более половины водителей в 16 из 20 городов, участвовавших в опросе, сообщили, что по меньшей мере один раз за год, отчаявшись найти свободную парковку там, где им нужно, они отказывались от дальнейших поисков и уезжали куда-нибудь в другое место. Так, например, по словам 80% опрошенных водителей в Шэньчжэне, 74% в Пекине, 76% в Найроби, 73% в Сингапуре и Мехико и 69% в Мадриде, они не доезжали до своего места назначения, поскольку оставили попытки найти там свободное парковочное место. Большинство респондентов в Чикаго (63%), Стокгольме (62%), Монреале (58%) и Торонто (57%) относительно редко сталкиваются с этой проблемой.

Во всем мире приблизительно один из четырех опрошенных автомобилистов (27%) сообщил, что в прошлом году ввязывался в спор с другими водителями из-за свободного парковочного места. Чаще спорили из-за места парковки водители в Нью-Дели (58%), Бангалоре (44%), Найроби (43%) и Милане (37%). В Москве и Пекине в спор вступали по 34% опрошенных водителей. Опрос показал, что самыми уравновешенными и неконфликтными людьми – по крайней мере, когда речь идет о способности избегать споров за парковочные места, – являются водители Чикаго (там спорили из-за парковки лишь 11% респондентов), Лос-Анджелеса и Стокгольма (по 13%), Монреаля (15%) и Сингапура (17%).

Большинство водителей в Бангалоре (70%), Москве (69%) и Париже (62%) заявили, что не получали штрафов за парковку в неположенном месте за прошедший год. При этом среднее количество штрафов в этих же городах среди автомобилистов, которые их получали, достаточно высоко: в Бангалоре – 9; в Москве – 8,5, в Париже – 7.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать