СМИ: Соратница Сердюкова Васильева ждет ребенка


Защита фигурантки дела "Оборонсервиса", экс-главы департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой ходатайствовала о домашнем аресте обвиняемой в связи с тем, что она ждет ребенка, сообщается на сайте телеканала "Россия 24".

В пятницу Хамовнический суд Москвы продлил до 23 марта срок домашнего ареста Евгении Васильевой. Журалистов с камерами в суд не пустили, поэтому они увидели Васильеву лишь когда она выходила из здания, сообщил корреспондент "России 24". Фигурантка дела села в бордовый джип и уехала к себе на квартиру.

Она и ее адвокаты просили суд не продлевать меру пресечения. Следователь настаивал, что подозреваемая в хищениях имущества Минобороны может скрыться от следователей или повлиять на ход расследования. Васильева находится под домашним арестом с 23 ноября. Ей предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере.

Следователь сказал, что Васильева перестала давать показания, ссылаясь на 51-ю статью Конституции, которая разрешает не свидетельствовать против себя и своих близких. Свою вину она не признает. В материалах следствия говорится, что на первичных допросах Васильева давала показания, хоть и не признавала себя виновной.

Васильева находится под домашним арестом с 23 ноября. В середине декабря Мосгорсуд частично смягчил условия ее содержания под домашним арестом. Так, ранее Васильевой было запрещено покидать квартиру в Молочном переулке, пользоваться интернетом и почтой, общаться с людьми, кроме адвокатов. Суд уточнил, что ей запрещено покидать квартиру без разрешения следователей и разговаривать с подозреваемыми и обвиняемыми по этому делу. Таким образом, Васильева сможет принимать у себя гостей, кроме фигурантов уголовного дела, и говорить по телефону, не обсуждая обстоятельств дела.

По данным следствия, должностные лица Минобороны выбирали из имущественного комплекса «Оборонсервиса» наиболее ликвидные и престижные объекты, участки и акции. Затем, как правило, в эту недвижимость вкладывались бюджетные средства и имущество продавалось как непрофильное по существенно заниженным ценам аффилированным с «Оборонсервисом» коммерческим структурам. Кроме того, многие объекты покупались за счет средств, похищенных у самого же «Оборонсервиса», считает следствие.