Статья опубликована в № 3348 от 21.05.2013 под заголовком: Молодо черешнево

Bosco Fresh Fest в парке Горького: Молодо черешнево

Bosco Fresh Fest в парке Горького вписался в череду празднеств, идущих на «московской Ривьере» вокруг Крымского моста практически нон-стоп

Недельный фестиваль Bosco Fresh Fest, ориентированный на молодежную клубную музыку, отпочковался от «большого» Bosco di Cilegi естественным и, можно сказать, половым путем. Сын владельца одноименной компании Михаила Куснировича Илья достиг совершеннолетия и, горячо интересуясь музыкой, решил реализовать свои представления о том, что такое современный фест.

Bosco Fresh Fest 2012 года прошел на набережной парка Горького, длился шесть дней и вызвал положительные отклики как музыкальных журналистов, так и тех посетителей преобразившегося ЦПКиО, на которых был нацелен. Так что молодежное крыло было решено ввести в регулярную сетку черешневого фестиваля и расширить: не шесть дней, а восемь, с воскресенья по воскресенье 19–26 мая, а также перенести с заасфальтированной набережной вглубь парка, на лужайку.

Неизменными остались два принципа. Первый – никаких стадионных хедлайнеров, а исключительно те музыканты, которым привычно выступать в клубах перед сотней-другой верных поклонников. Таких групп набралось 32, по три-четыре в день. Одни из них уже широко известны в узких кругах, как, например, SunSay (сольный проект бывшего вокалиста «5'nizza»), Tesla Boy и Mujuice, названия других без захода на сайт фестиваля что-нибудь скажут только самым закаленным клабберам. Другой принцип – бесплатный вход для зрителей, которых огороженная металлоискателями площадка может вместить до 15 000.

Бюджет фестиваля не раскрывается, но оценивается в три с лишним раза меньше бюджета Пикника «Афиши». При этом устроители особо подчеркивают: иностранные артисты составляют меньше четверти от общего числа участников не потому, что они ограничены в средствах, а потому, что пекутся о развитии новейшей российской сцены.

На открытии фестиваля Илья Куснирович говорил журналистам о повышении узнаваемости бренда и привлечении крупных спонсоров, позволяющем вывести фестиваль в ноль. Но при этом, очевидно, недельный фестиваль вполне вписывается в общую концепцию московских властей «Больше зрелищ!»: с началом летнего сезона бесплатные фестивали и крупные промоакции в городских парках, в первую очередь в парке Горького и Музеоне по другую сторону Крымского Вала, идут практически в режиме нон-стоп. Можно назвать это политикой отвлечения от политики. А можно просто порадоваться музыке в парке.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать