Дорожные ямы с лицами чиновников получили "Каннских львов"

Российская социальная реклама "Заставь чиновников работать" получила четыре золотых приза фестиваля "Каннские львы"
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
А.Буценко / ИТАР-ТАСС

Рекламная кампания уральского сайта URA.ru «Заставь чиновников работать», созданная екатеринбургским рекламным агентством «Восход», получила четыре первых приза самого престижного в мире фестиваля рекламы «Каннские львы».

Ей достались четыре золотые статуэтки, рассказали "Ведомостям" зрители церемонии награждения. Две - в секции PR, за лучшее использование событийного аспекта, а также за социальную ответственность, и еще две - в секции «промо», за лучшее применение партизанского маркетинга и лучшую работу в категории «СМИ».

В России кампания «Заставь чиновников работать» недавно была признана лучшей малобюджетной промокампанией на национальном конкурсе «Серебряный Меркурий».

Проект «Заставь чиновников работать» был проведен для информагентства URA.ru в 2012 г. Поверх самых заметных ям на автомобильных дорогах Екатеринбурга и Свердловской области специалисты рекламного агентства изобразили портреты местных чиновников. Вскоре после этого часть ям - вместе с портретами - оперативно ликвидировали коммунальные службы.

Еще ни одна работа российского рекламного агентства не собирала так много наград высшей пробы на «Каннских львах».

В шорт-листы Каннского фестиваля рекламы вошли работы еще двух агентств из России – Y&R Russia Moscow для эротического музея Tochka G и агентства Leo Burnett - для «Макдоналдса», а также для сети товаров для ремонта «Леруа Мерлен».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more