Стиль жизни
Бесплатный
Анна Шилова

Девять обувных брендов создали свои версии хрустальной туфельки Золушки

Коллекцию подготовили к выходу нового художественного фильма Disney «Золушка»
Коллекцию "туфель для Золушки" предложили сделать девяти ведущим обувным брендам

В преддверии выхода на экраны нового художественного фильма «Золушка» девять обувных брендов подготовили свои версии сказочной обуви — хрустальной туфельки. В работе над созданием коллекции приняли участие Jimmy Choo, Charlotte Olympia, Stuart Weitzman, Nicholas Kirkwood, Salvatore Ferragamo, Rene Caovilla, Paul Andrew, Alexandre Birman и Jerome C. Rousseau. Впервые коллекция увидит свет 13-го февраля в рамках Берлинского кинофестиваля, а затем будет демонстрироваться в крупных универмагах по всему миру. В России часть коллекции будет представлена в ЦУМе с 24 февраля по 23 марта.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать