Риз Уизерспун представила собственную марку одежды и аксессуаров

Товарами под брендом Draper James актриса планирует популяризировать южноамериканский стиль
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Марка Draper James актрисы Риз Уизерспун производит почти все: от женской одежды до поздравительных открыток
draperjames.com

Основанная голливудской актрисой, обладательницей премии «Оскар» Риз Уизерспун марка Draper James объявила о старте продаж. Об этом Уизерспун сообщила на своей странице в Facebook и в Instagram марки. Под брендом Draper James выпускаются женская одежда, аксессуары, косметика и несколько категорий товаров для домашнего декора. Пока продукцию Draper James можно приобрести только онлайн (на сайте марки), первый магазин планируют открыть в Нэшвилле, Луизиана, осенью этого года. Основное производство также сосредоточено на юге США. Дизайн-директором марки стал Фредерик Трамбле, бывший вице-президент отдела дизайна Tory Burch.

Уизерспун не скрывает, что проект очень патриотичный. Одна из его главных целей — популяризировать «современный, но узнаваемый стиль американского Юга, привнести его в каждый дом и гардероб». Поэтому в первой коллекции много традиционных и характерных для Юга стилевых решений: цветочных принтов, крупных украшений, натуральных тканей, кружева. Ориентировочные цены на продукцию: $225-300 за летнее платье, $125-225 за топ, $225-325 за сумку. Помаду в серебряном футляре продают за $50.

Помимо женской одежды и аксессуаров Draper James предлагает lifestyle товары. Марка выпускает продукцию для домашнего декора и сервировки стола: салфетки, поздравительные открытки, благодарственные карточки, рамки для фотографий и одеяла. Специальное предложение — емкости широкого профиля Mint Julep, в них можно готовить традиционный южноамериканский напиток джулеп или использовать как вазы для небольших букетов.

О размерах инвестиций в проект не сообщается, но актриса подчеркивает, что Draper James — амбициозное начинание: под новым брендом планируется выпускать пять коллекций в год. Также, по словам актрисы, серьезность ее отношения к новому делу демонстрирует само название марки: Draper James — это имена бабушки и дедушки актрисы Дороти Дрейпер и Уильяма Джеймса.

Сотрудничество звезд с модными марками не редкость. Но чаще всего знаменитости ограничиваются поверхностным участием: дают проекту собственное имя и участвуют в рекламе и продвижении продукта. На прямые денежные инвестиции и участие в производстве звезды решаются реже. Известные примеры подобных проектов — российская теннисистка Мария Шарапова и конфеты под ее собственным брендом Sugarpova, португальский футболист Криштиану Роналду и его обувной и бельевой бренды CR7 Footwear и CR7 Underwear, бренд одежды Rocawear, в который инвестирует американский продюсер Джей-Зи, компания по производству одежды Victoria Beckham, созданная англичанкой Викторией Бэкхем.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more