Риз Уизерспун представила собственную марку одежды и аксессуаров

Товарами под брендом Draper James актриса планирует популяризировать южноамериканский стиль
Марка Draper James актрисы Риз Уизерспун производит почти все: от женской одежды до поздравительных открыток/ draperjames.com

Основанная голливудской актрисой, обладательницей премии «Оскар» Риз Уизерспун марка Draper James объявила о старте продаж. Об этом Уизерспун сообщила на своей странице в Facebook и в Instagram марки. Под брендом Draper James выпускаются женская одежда, аксессуары, косметика и несколько категорий товаров для домашнего декора. Пока продукцию Draper James можно приобрести только онлайн (на сайте марки), первый магазин планируют открыть в Нэшвилле, Луизиана, осенью этого года. Основное производство также сосредоточено на юге США. Дизайн-директором марки стал Фредерик Трамбле, бывший вице-президент отдела дизайна Tory Burch.

Уизерспун не скрывает, что проект очень патриотичный. Одна из его главных целей — популяризировать «современный, но узнаваемый стиль американского Юга, привнести его в каждый дом и гардероб». Поэтому в первой коллекции много традиционных и характерных для Юга стилевых решений: цветочных принтов, крупных украшений, натуральных тканей, кружева. Ориентировочные цены на продукцию: $225-300 за летнее платье, $125-225 за топ, $225-325 за сумку. Помаду в серебряном футляре продают за $50.

Помимо женской одежды и аксессуаров Draper James предлагает lifestyle товары. Марка выпускает продукцию для домашнего декора и сервировки стола: салфетки, поздравительные открытки, благодарственные карточки, рамки для фотографий и одеяла. Специальное предложение — емкости широкого профиля Mint Julep, в них можно готовить традиционный южноамериканский напиток джулеп или использовать как вазы для небольших букетов.

О размерах инвестиций в проект не сообщается, но актриса подчеркивает, что Draper James — амбициозное начинание: под новым брендом планируется выпускать пять коллекций в год. Также, по словам актрисы, серьезность ее отношения к новому делу демонстрирует само название марки: Draper James — это имена бабушки и дедушки актрисы Дороти Дрейпер и Уильяма Джеймса.

Сотрудничество звезд с модными марками не редкость. Но чаще всего знаменитости ограничиваются поверхностным участием: дают проекту собственное имя и участвуют в рекламе и продвижении продукта. На прямые денежные инвестиции и участие в производстве звезды решаются реже. Известные примеры подобных проектов — российская теннисистка Мария Шарапова и конфеты под ее собственным брендом Sugarpova, португальский футболист Криштиану Роналду и его обувной и бельевой бренды CR7 Footwear и CR7 Underwear, бренд одежды Rocawear, в который инвестирует американский продюсер Джей-Зи, компания по производству одежды Victoria Beckham, созданная англичанкой Викторией Бэкхем.