Премиальные бренды расширяют свое присутствие в России и СНГ

Нишевые марки открывают концепт-бутики, более массовые – интернет-магазины
Премиальные марки открывают новые бутики или уходят в онлайн-торговлю/ А. Гордеев/ Ведомости

В начале лета несколько марок одежды, косметики и аксессуаров класса люкс объявили о начале работы новых магазинов. Бутики в Москве открыли нишевые косметические бренды Serge Lutens и Rouge Bunny Rouge. На первый магазин за пределами столицы решилась часовая марка IWC. Марка Bosco Fresh – одежда, которую производит один из крупнейших люксовых ритейлеров в России Bosco di Сiliegi, – теперь доступна онлайн.

Бутики Serge Lutens и Rouge Bunny Rouge – первые авторизированные московские магазины для обоих брендов. Более того, для парфюмерного дома Serge Lutens бутик в российской столице стал вторым в мире после французского, открытого более 20 лет назад в парижском Пале-Рояле. В бутике, интерьер которого разрабатывал лично основатель марки и ее единственный парфюмер Серж Лютан, представлена не только полная коллекция парфюмов и косметики бренда, но и лимитированная коллекция шелковых платков, а также издания с рисунками Лютана. Rouge Bunny Rouge до открытия собственного бутика был представлен в крупных косметических ритейлерах. Выбор места (магазин расположен в переулке на Остоженке) неслучаен: для марки было важно создать особенную атмосферу. По словам генерального директора Rouge Bunny Rouge Марии Дидье, открывать бутик в кризис марка не боится. Даже наоборот, видит в текущем моменте «больше возможностей для быстрого продвижения». «Даже самые известные игроки «слезают» со своих насиженных мест и пересматривают свою стратегию. В условиях здоровой конкуренции во время кризиса рынок освобождается от мишуры, и остается только настоящее, имеющее право на жизнь», – резюмирует Дидье.

Часовая марка IWC, которая работает в России с 2005 г., в этом году вышла за пределы столицы. Первый бутик открылся в Баку. Представители IWC сообщили «Ведомостям», что в Азербайджане много клиентов и поклонников марки, поэтому в высоком потенциале региона марка уверена. В бутике будут представлены все текущие часовые семейства IWC – новая  коллекция Portugieser, сложные модели,  знаковая для бренда коллекция Pilot's Watch. Цены будут совпадать с московскими.

В конце мая начал работу интернет-магазин марки Bosco Fresh, которую производит ритейлер Bosco di Сiliegi. Как рассказывают в пресс-службе компании, ассортимент интернет-магазина повторяет коллекции offline-точек продаж. В интернет-магазине действуют все текущие сезонные скидки, а в ближайшее время будет интегрирована стандартная система лояльности Bosco. Также в конце июня заработает онлайн-магазин официальной лицензионной коллекции олимпийской команды России – Bosco Sport.

По мнению игроков рынка, в ближайшем будущем рост не остановится, а роль онлайн-торговли будет только увеличиваться. «Выросло поколение новых потребителей роскоши, для которых интернет очень важен, и представители luxury-бизнеса не могут это игнорировать. Мы ожидаем, что в ближайшие годы онлайн-продажи люксовых брендов будут расти в пять раз быстрее рынка роскоши в целом», – отмечает в интервью «Ведомости. Как потратить» Сильвиа Сканелли из Yoox Group.