Кинобизнес США пережил на Хэллоуин настоящий ужас

В этом году еще не было худшего по сборам уикенда
Кадр из фильма «Шеф Адам Джонс»/ Ascot Elite Entertainment Group

Обе американские премьеры – комедийная драма «Шеф Адам Джонс» (в оригинале Burnt) c Брэдли Купером в роли опустившегося шеф-повара, получившего второй шанс, и основанная на документах картина Дэвида Гордона Грина «Наш бренд – кризис» о политтехнологах в Боливии – не оправдали даже самых пессимистических прогнозов. Общие сборы дюжины лидеров проката составили $62 млн, и уикенд стал худшим в 2015 г.

Первое место американской десятки продолжает занимать «Марсианин» Ридли Скотта. Общие сборы фильма в национальном прокате достигли $182,8 млн (а мировые – $428,4 млн), что всего на $5,2 млн меньше результатов «Интерстеллара» Кристофера Нолана.

Вторую строчку продолжают занимать детские «Ужастики» ($10,21 млн), третью – политический триллер Стивена Спилберга «Мост шпионов» ($8,06 млн). За ними следуют «Монстры на каникулах – 2» ($5,83 млн) и лишь затем – первый новичок-неудачник «Шеф Адам Джонс»: $5,03 млн – второй подряд провал фильма с Брэдли Купером. Недавно актер провалился с «Алохой», но даже она, несмотря на разгромные рецензии, собрала на старте $9,6 млн. Но впереди (в декабре) у Купера «Джой» – новая совместная работа с режиссером Дэвидом О. Расселом и актрисой Дженнифер Лоуренс, а этой команде до сих пор сопутствовал успех.

«Наш бренд – кризис» смог добраться лишь до восьмой позиции с результатом $3,43 млн, и это худший старт для фильма с Сандрой Буллок в широком прокате.

Но картина следующего уикенда будет совершенно другой: «007: Спектр» стартует в Северной Америке на 3600 с лишним экранах. Он уже побил рекорд семидневных сборов на родине агента – в Соединенном Королевстве: $63,8 млн. У нас 007 появится 6 ноября и тоже с размахом: 2200 экранов.

По материалам boxofficemojo.com