Gucci не будет делать скидки на первые коллекции Алессандро Микеле

Они так хорошо продаются, что в распродаже марка не видит смысла
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Компания Gucci приняла решение не снижать цены на первые две коллекции, созданные новым креативным директором Алессандро Микеле. Это распространится на мужскую и женскую коллекции, включая линию ready to wear, обувь и сумки. Во всяком случае, точно не сделает этого 27 ноября, в black friday, традиционный день начала предрождественских распродаж в Америке. Об этом рассказал в интервью Business of fashion генеральный директор марки Марко Бицарри. По его словам, дебютные коллекции Микеле стали поступать в продажу в августе и сейчас почти полностью распроданы, поэтому в дополнительных стимулах, таких как скидки, не нуждаются. Будут ли снижаться цены по привычному графику на последующие коллекции, Бицарри не уточнил, сказав, что это будет зависеть от продаж. Сейчас в магазины начинает поступать круизная коллекция Микеле для Gucci, результаты ее продаж (а следовательно, и решение о сезонных скидках) будут понятны в июне. Бицарри не исключает того, что практика full price может стать постоянной, а непроданные коллекции (если они будут) станут сразу отправлять в аутлеты марки.

Объявление о неучастии Gucci в сезонных распродажах Биззарри сделал на следующий день после победы Микеле на British Fashion Awards. Итальянского дизайнера, в январе этого года назначенного на пост креативного директора мужской и женской линий Gucci, признали лучшим зарубежным дизайнером года. В дебютных коллекциях, представленных на неделях моды в Милане, Микеле представил принципиально новый стиль Gucci, не похожий на работы прежних марки дизайнеров Тома Форда и Фриды Джаннини.

Марко Бицарри возглавил Gucci в январе 2015 г., после ухода Патрицио ди Марко. Его основной задачей стало поддержание бренда, столкнувшегося с падением продаж и проблемами в розничной стратегии. Одним из первых шагов Бицарри в новой должности стало назначение Микеле, до этого много лет проработавшего в команде дизайнеров бренда, на пост креативного директора. Бицарри сделал выбор в пользу Микеле, считая, что у того современный взгляд на бренд и глубокие знания о том, как работает модный дом. В интервью Business of Fashion Бицарри уточнял, что одной из задач и для Микеле, и для него самого было полное обновление Gucci. «Для нас обоих это был большой риск, и он оправдался», - подытожил Бицарри.

Читать ещё
Preloader more