Gucci не будет делать скидки на первые коллекции Алессандро Микеле

Они так хорошо продаются, что в распродаже марка не видит смысла
Алессандро Микеле после показа женской коллекции Gucci осень-зима 2015/2016/ AP Photo/Luca Bruno

Компания Gucci приняла решение не снижать цены на первые две коллекции, созданные новым креативным директором Алессандро Микеле. Это распространится на мужскую и женскую коллекции, включая линию ready to wear, обувь и сумки. Во всяком случае, точно не сделает этого 27 ноября, в black friday, традиционный день начала предрождественских распродаж в Америке. Об этом рассказал в интервью Business of fashion генеральный директор марки Марко Бицарри. По его словам, дебютные коллекции Микеле стали поступать в продажу в августе и сейчас почти полностью распроданы, поэтому в дополнительных стимулах, таких как скидки, не нуждаются. Будут ли снижаться цены по привычному графику на последующие коллекции, Бицарри не уточнил, сказав, что это будет зависеть от продаж. Сейчас в магазины начинает поступать круизная коллекция Микеле для Gucci, результаты ее продаж (а следовательно, и решение о сезонных скидках) будут понятны в июне. Бицарри не исключает того, что практика full price может стать постоянной, а непроданные коллекции (если они будут) станут сразу отправлять в аутлеты марки.

Объявление о неучастии Gucci в сезонных распродажах Биззарри сделал на следующий день после победы Микеле на British Fashion Awards. Итальянского дизайнера, в январе этого года назначенного на пост креативного директора мужской и женской линий Gucci, признали лучшим зарубежным дизайнером года. В дебютных коллекциях, представленных на неделях моды в Милане, Микеле представил принципиально новый стиль Gucci, не похожий на работы прежних марки дизайнеров Тома Форда и Фриды Джаннини.

Марко Бицарри возглавил Gucci в январе 2015 г., после ухода Патрицио ди Марко. Его основной задачей стало поддержание бренда, столкнувшегося с падением продаж и проблемами в розничной стратегии. Одним из первых шагов Бицарри в новой должности стало назначение Микеле, до этого много лет проработавшего в команде дизайнеров бренда, на пост креативного директора. Бицарри сделал выбор в пользу Микеле, считая, что у того современный взгляд на бренд и глубокие знания о том, как работает модный дом. В интервью Business of Fashion Бицарри уточнял, что одной из задач и для Микеле, и для него самого было полное обновление Gucci. «Для нас обоих это был большой риск, и он оправдался», - подытожил Бицарри.