Bosco di Ciliegi приходит в торговые центры

Марки Weekend Max Mara, Max&Co и Brooks Brothers теперь можно купить в мегамоллах
Интерьер нового магазина Brooks Brothers в «Авиапарке» выполнен в той же стилистике, что и флагманского в ГУМе/ Bosco di Ciliegi

В 2015 г. многие бренды класса люкс решили увеличивать свое присутствие в столице за счет крупных торговых центров. Самым активным игроком этого рынка стала компания Bosco di Ciliegi: в течение года при ее участии открылись магазины Weekend Max Mara и Max&Co в «Кунцево Плаза» и «Авиапарке», а в конце декабря начал работу бутик Brooks Brothers.

Новый магазин американского бренда Brooks Brothers разместился на первом этаже ТЦ «Авиапарк» и занимает 123 кв. м. В бутике представлены и мужская, и женская коллекции. По словам представителя Bosco di Ciliegi, ассортимент Brooks Brothers в «Авиапарке» и ГУМе (там открылся первый российский магазин марки) не отличается, в обоих универмагах можно найти деловые костюмы, знаменитые классические рубашки, ставшие визитной карточкой бренда, двухсторонние бабочки и одежду в стиле casual.

Проходимость крупных ТЦ значительно больше проходимости универмагов, предлагающих исключительно подиумные премьеры известных модных брендов по соответствующим (высоким) ценам, поэтому Bosco di Ciliegi приняла решение увеличивать свое присутствие на столичном рынке за счет торговых центров, поясняет представитель компании. Работу ранее открытых магазинов в аналогичных ТЦ (например Max&Co в «Метрополисе») он назвал успешной. По его словам, в многолюдных центрах появляются те марки, которые относятся не только к высокому, но и среднему ценовому сегменту, а значит, могут найти своего клиента среди посетителей торговых центров.