Chanel выпускает первый за 15 лет абсолютно новый аромат

Gabrielle Chanel посвящен основательнице французского дома
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Дом Chanel представил первый за 15 лет абсолютно новый аромат - Gabrielle Chanel, посвященный легендарной Габриэль Шанель, одной из самых знаменитых фигур мира моды XX в. Автором композиции стал главный парфюмер Chanel Оливье Польж, ранее создавший новую версию знаменитых духов №5 - №5 L’Eau, а также Chance Eau Vive, четвертый аромат в коллекции Chance. Польж характеризует Gabrielle Chanel как «абстрактно-цветочный», подчеркивая, что он «чистый и современный и при этом полностью соответствует тому, что ждут от Chanel».

Gabrielle Chanel - первый аромат, созданный Польжем для Chanel «с нуля» и полностью самостоятельно. Ранее он работал либо в паре с прежним главным парфюмером компании, своим отцом Жаком Польжем, либо с базовой парфюмерной композицией, созданной до него (как было с Chance Eau Vive). Парфюмерную композицию Gabrielle Chanel Польж составил из иланг-иланга, жасмина и флёрдоранжа, дополненных туберозой из Грасса. «Наша цель - попасть с Gabrielle Chanel в топ-10 самых популярных ароматов мира, поэтому это не нишевый аромат», - рассказывала профильному изданию WWD Кристин Дагуссе, глобальный директор департамента косметики и парфюмерии Chanel. Дагуссе не стала озвучивать цифры, но, по оценке издания, чтобы аромат попал в десятку самых успешных, объем продаж должен составлять около $100 млн. Для аромата №1 эта цифра увеличивается примерно до $250 млн.

Самым успешным ароматом за всю историю марки, конечно, является №5. Но в последние годы он стал терять популярность на некоторых рынках, признавалась Дагуссе. По ее словам, многим женщинам нравилась история и идея №5, но перестал нравиться сам аромат. Для них в прошлом году марка выпустила новую версию знаменитых духов - №5 L’Eau. Этот запуск не только стал успешным сам по себе, но и простимулировал продажи другой парфюмерии Chanel: рост составил около 30%, рассказала Дагуссе. Сравнивая №5 и Gabrielle Chanel, Дагуссе отмечает, что первый больше о женственности и успехе, а второй отражает личность Шанель как реальной женщины, одновременно уязвимой и непобедимой.

Все, что создает дом Chanel, так или иначе связано с наследием, жизнью и творчеством Габриэль Шанель. Но в 2017 г. марка отдает дань Шанель именно как личности, а не как дизайнеру или творческой единице, рассказывал в интервью WWD президент модного подразделения Chanel Бруно Павловски. Ранее компания выпустила новую модель сумки, названную Gabrielle, сейчас настал черед парфюма.

Аромат появится в продаже по всему миру с сентября этого года.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more