Коллекции для Moncler будут делать восемь дизайнеров

В их числе креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Moncler весь будущий год будет сотрудничать с восемью дизайнерами, каждый из которых создаст для марки отдельную лимитированную коллекцию. Этот проект получил название Moncler Genius, его премьера пройдет 20 февраля в рамках Недели моды в Милане. Партнерами Moncler станут креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, дизайнеры Карл Темплер, Симон Роша, Сандро Мандрино, Кей Ниномия, Хироси Фудзивара, а также стилист Франческо Рагацци. В коллекции войдут куртки, трикотаж и аксессуары, они будут продаваться в магазинах Moncler и онлайн начиная с июня. В октябре в самых крупных и важных для марки розничных магазинах (например, в Нью-Йорке и Токио) компания установит тематические инсталляции Moncler Genius Building, посвященные проекту.

Moncler Genius – часть новой стратегии Moncler, о которой Ремо Руффини, президент и креативный директор марки, объявил в ноябре прошлого года. «Прежняя стратегия была выработана восемь лет назад. Сейчас нам необходима новая – отвечающая реалиям современного дня, нацеленная на постоянный контакт с покупателем, использующая возможности, которые предоставляет интернет», – рассказывал Руффини в интервью «Ведомостям». «Десять лет назад производители одежды контактировали с покупателями дважды в год: показывали новую коллекцию, а потом полгода ее продавали. Теперь благодаря интернету мы можем вступать в контакт с покупателями каждый месяц, каждую неделю, каждый день – в зависимости от того, что вы им предлагаете. Мы в Moncler считаем, что это больше не сезонный бизнес, и хотим контактировать с покупателями ежемесячно. Поводом не обязательно будет новый продукт, но любая тема. Теперь мы будем говорить не о коллекциях, но о продуктах – по меньшей мере 10 раз в год. Это будет не обязательно новая куртка, но, скажем, новый проект Лю Болина или новая фотосессия – то, о чем мы можем рассказать на своем сайте, в социальных сетях и т. д.», – объяснял Руффини.

Одними из главных адресатов новых коллекций должны стать миллениалы и молодые люди, представители поколения Z, цитирует Руффини издание Business of Fashion. При этом такое сотрудничество всегда интересно постоянным клиентам марки: оно позволяет получить что-то новое, не меняя привычек потребления, считает Лука Солка, руководитель департамента товаров класса люкс Exane BNP Paribas.

Moncler Genius появляется в благоприятное для компании время. Moncler продолжает отчитываться о положительных результатах, демонстрирует двузначный рост, опережающий рынок роскоши. За первые девять месяцев 2017 г. продажи достигли 736,8 млн евро, что на 16% больше, чем за тот же период прошлого года. Продажи в магазинах компании выросли на 19%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать