Выпуск журнала Billboard в России приостановлен

Всемирно известный специализированный журнал о музыкальной индустрии Billboard из-за финансовой нестабильности приостановил свою деятельность в России.

Как сообщается на сайте издания, ноябрьский выпуск за 2009 г. стал последним в нашей стране, а выпуск декабрьского номера, который должен был официально стать прощальным, "по целому ряду причин не состоялся". "Крайне неблагоприятная ситуация, сложившаяся на рынке печатных изданий в 2009 г., финансовая нестабильность, общемировой системный кризис "бумажной" прессы, а также неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России, стали определяющими факторами, повлекшими за собой принятие такого непростого решения", - говорится в заявлении редакции журнала.

При этом в сообщении подчеркивается, что "выпуск Billboard приостановлен, а не окончательно прекращен, и в будущем возможно возобновление деятельности этого бренда в России".

В РФ Billboard впервые вышел в апреле 2007 г. Журнал выходит 12 раз в год объемом 100 полос и форматом 280х342 мм. Все права принадлежат компании Nielsen Business Media. За рубежом журнал Billboard (первоначально Billboard Advertising) был основан в 1894 г. и представлял собой ежемесячный сборник рекламных объявлений. Однако уже через несколько лет издание стало уделять пристальное внимание событиям в мире шоу-бизнеса. Данные таблиц популярности Billboard считаются наиболее авторитетными: именно по ним оценивают значимость исполнителя профессионалы и меломаны всего мира.