Виктория Бэкхем и сеть супермаркетов Target выпустят коллекцию одежды

undefined

Дизайнер Виктория Бэкхем создаст лимитированную коллекцию для американской сети супермаркетов Target. Коллекция будет выполнена в «британском стиле», пишет американский Vogue, и включит одежду и аксессуары для женщин и детей. Обе коллекции создаются в широкой размерной сетке, подчеркивают создатели. Цены на предметы коллекции будут варьироваться от $6 до $70. Линия поступит в продажу с 9 апреля 2017 г. в магазинах Target и на сайте victoriabeckham.com.

Target сотрудничает с модными дизайнерами довольно часто. В разные годы коллекции для сети создавали Айзек Мизрахи, Proenza Schouler, Missoni. В 2012 и 2013 гг. Target совместно с универмагом дорогой одежды Neiman Marcus пригласил сразу 24 дизайнера, в числе которых были Марк Джейкобс, Диана фон Фюрстенберг и Оскар де ла Рента.

Для Виктории Бэкхем это уже второе крупное сотрудничество в этом году. Весной стало известно, что она выпустит лимитированную коллекцию декоративной косметики совместно с Estee Lauder, осенью коллекция поступила в продажу сначала в США, затем по всему миру.