Нынешний директор по марктингу Nissan будет заниматься только его бюджетным брендом
Владимир Дмитриев назначен директором по маркетингу регионального подразделения «Ниссан восток». Прежний директор Жером Сего назначен на должность руководителя бренда Datsun в новом подразделении компании, созданном в апреле 2012 г., которое будет заниматься выводом марки и продукции Datsun на российский рынок.
Datsun – бюджетная торговая марка Nissan. В марте стало известно, что Nissan Motor приняла решение возродить эту марку специально для России и Индии и Индонезии. На российском рынке машина должна появиться в 2014 г., стоить она будет от 300 000 руб.
В России Datsun будут выпускаться на «АвтоВАЗе», на платформе Kalina/Granta, и находиться в той же ценовой категории, что и Lada и Renault Logan.
Datsun создал в 1914 г. Масудзиро Хасимото, тогда он назывался DAT-GO. Основатель Nissan Йосисукэ Аикава, унаследовавший бизнес в 1933 г., переименовал бренд в Datsun. Nissan прекратила производство Datsun в 1980 г., сохранив на него права.
Дмитриев родился 5 августа 1978 г. в Москве. Прежде работал в Toyota Motor, в последнее время занимал должность директора департамента продаж и маркетинга марки Lexus. Сего был директором по маркетингу Nissan в России с 2010 г.
Дмитриев родился 5 августа 1978 г. в Москве. Окончил ВЗФЭИ. В 2004 г. начал трудовую деятельность на автомобильном рынке, став младшим специалистом по планированию продаж в «Тойота мотор», в 2008 г. стал начальником отдела планирования продаж и ценообразования, в 2010 г. - руководителем департамента по развитию модельного ряда, ценообразования и маркетинговой стратегии, а в 2011 г. – директором того же департамента. В 2012 г. перешел на должность директора по продажам и маркетингу Lexus.
Сего родился 27 августа 1969 г. в г. Монтаржи, Франция. В 1992 и 2007 гг. окончил INSEEC Business School Paris. С 2001 г. – региональный менеджер Automobiles Peugeot HQ в париже, в 2004 г. стал директором по маркетингу «Пежо Россия» (Москва), в 2009 г. вернулся в парижский офис Peugeot на пост бренд директора.