Менеджмент
Бесплатный
Антон Осипов

Нынешний директор по марктингу Nissan будет заниматься только его бюджетным брендом

Е. Кузьмина / Ведомости

Владимир Дмитриев назначен директором по маркетингу регионального подразделения «Ниссан восток». Прежний директор Жером Сего назначен на должность руководителя бренда Datsun в новом подразделении компании, созданном в апреле 2012 г., которое будет заниматься выводом марки и продукции Datsun на российский рынок.

Datsun – бюджетная торговая марка Nissan. В марте стало известно, что Nissan Motor приняла решение возродить эту марку специально для России и Индии и Индонезии. На российском рынке машина должна появиться в 2014 г., стоить она будет от 300 000 руб.

В России Datsun будут выпускаться на «АвтоВАЗе», на платформе Kalina/Granta, и находиться в той же ценовой категории, что и Lada и Renault Logan.

Datsun создал в 1914 г. Масудзиро Хасимото, тогда он назывался DAT-GO. Основатель Nissan Йосисукэ Аикава, унаследовавший бизнес в 1933 г., переименовал бренд в Datsun. Nissan прекратила производство Datsun в 1980 г., сохранив на него права.

Дмитриев родился 5 августа 1978 г. в Москве. Прежде работал в Toyota Motor, в последнее время занимал должность директора департамента продаж и маркетинга марки Lexus. Сего был директором по маркетингу Nissan в России с 2010 г.

Дмитриев родился 5 августа 1978 г. в Москве. Окончил ВЗФЭИ. В 2004 г. начал трудовую деятельность на автомобильном рынке, став младшим специалистом по планированию продаж в «Тойота мотор», в 2008 г. стал начальником отдела планирования продаж и ценообразования, в 2010 г. - руководителем департамента по развитию модельного ряда, ценообразования и маркетинговой стратегии, а в 2011 г. – директором того же департамента. В 2012 г. перешел на должность директора по продажам и маркетингу Lexus.

Сего родился 27 августа 1969 г. в г. Монтаржи, Франция. В 1992 и 2007 гг. окончил INSEEC Business School Paris. С 2001 г. – региональный менеджер Automobiles Peugeot HQ в париже, в 2004 г. стал директором по маркетингу «Пежо Россия» (Москва), в 2009 г. вернулся в парижский офис Peugeot на пост бренд директора.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать