Sanoma Independent Media возглавил выходец из конкурирующего издательского холдинга

Де Витт Жан-Эммануэль

Новым гендиректором Sanoma Independent Media (SIM) назначен Жан-Эммануэль де Витт, сообщила компания.

Бывший гендиректор компании Елена Мясникова ушла в отставку в прошлом сентябре, объяснив свое решение тем, что финское руководство стало слишком вмешиваться в ее деятельность и контролировать управление SIM вплоть до мелочей.

Де Витт перешел в SIM из конкурирующего издательского холдинга - Hearst Shkulev Media, где он занимал пост первого вице-президента в странах СНГ и издателя группы. Во время работы в Hearst Shkulev Media он руководил операционной деятельностью компании, заложил основы цифровых проектов и увеличил долю рынка журнального портфолио, указано в сообщении.

«Жан-Эммануэль де Витт – руководитель, хорошо знакомый с российским медиарынком и имеющий прекрасный международный опыт, – цитируются там же слова Хайке Розенер, гендиректора бизнес-подразделения Sanoma Media Russia & CEE. – Российская команда вывела Sanoma Independent Media в лидеры, сделала его образцовым издательским домом. Мы намерены продолжить этот успех и дальше развивать бизнес, готовясь к мультимедийному будущему».

Издательский дом SIM основан в 1994 г., издает журналы Cosmopolitan, Esquire, «Популярная механика» и другие, газеты «Ведомости» и The Moscow Times. Компанией владеет финская Sanoma Media, часть проектов издается совместно с американской Hearst. По оценке аналитического центра «Видео интернешнл», это крупнейший издательский дом в России по выручке, в 2011 г. его рекламные доходы выросли на 10,2% до 4,1 млрд руб. (данных за 2012 г. нет).

Hearst Shkulev Media издает журналы ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES, StarHit, а также телегид «Антенна–телесемь» и бесплатную рекламную газету «Ва-банкъ».