Как биолог-охотовед облагораживает ландшафт Рублевки

Главное – придумать маркетинговые ходы, поражающие воображение богатых клиентов
Антон Кривов изобретает маркетинговые ходы, чтобы поразить воображение богатых клиентов с Рублевки /Евгений Разумный

Во время учебы в Московской сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева Антон Кривов частенько подрабатывал в бригаде садовых рабочих. Платили 600 руб. в день, вспоминает Кривов, сначала это казалось очень хорошим заработком. Но потом он сообразил, что выгоднее работать напрямую. Первый заказ на обрезку плодовых деревьев принес ему 1500 руб. за полтора часа. Вскоре заказов стало так много, что Кривову пришлось набрать собственную бригаду из студентов и молодых преподавателей.

В 2012 г. Кривов получил диплом биолога-охотоведа, но продолжил заниматься садовыми работами в Подмосковье. Только решил от простой обрезки деревьев и стрижки газонов перейти на более выгодные проекты по ландшафтному дизайну. Он зарегистрировал ООО «Примула» – студию ландшафтного дизайна.

Кривов расклеил по дачным поселкам объявления, первый заказ появился осенью 2012 г. Это была самая обычная дача на 15 соток, вспоминает Кривов, проект сделали за 20 000 руб., из которых половину получил дизайнер-исполнитель (найденный по знакомству). Следующий клиент пришел по рекламному объявлению летом 2013 г., Кривов развесил рядом с оживленными загородными трассами семь баннеров и щитов, истратив на рекламу 25 000 руб. Клиент заказал дизайн участка в коттеджном поселке на 14 соток за 800 000 руб. С работой управились за 1,5 месяца с помощью бригады рабочих из четырех человек. Кривову пришлось самому помахать лопатой: «Пришла машина увезти снятый грунт. Контейнер оказался перегружен. Надо было лишнее выгружать, а рабочие уже ушли. Кубов семь земли перекидал». Прибыль от первого заказа под ключ составила 150 000 руб.

Берегитесь «роллс-ройсов»

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку