ФАС выявила нарушения в рекламе «Яндекс.Маркета» в соцсетях

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Москве выявило нарушения в распространении рекламы «Яндекс.Маркета» в социальных сетях, сообщила пресс-служба регулятора.

«Московское УФАС России выявило нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 закона о рекламе, части 7 статьи 5 федерального закона «О рекламе» по факту распространения в сети интернет рекламы ООО «Яндекс.Маркет»», – говорится в сообщении. Материалы дела переданы уполномоченному сотруднику ведомства для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.

Один из заявителей увидел в Instagram рекламу, в которой было сложно определить, что является рекламируемым товаром – часы или ремешок к часам. После самостоятельного поиска этих товаров он обнаружил, что в мобильном приложении «Яндекс.Маркет» отсутствовала скидка на них.

Другой заявитель увидел в соцсети «ВКонтакте» рекламу приложения «Яндекс.Маркет», в которой предлагалось приобрести телефон или наушники со скидкой 60% без указания цвета или объема памяти устройства. При этом в установленном приложении скидка на эти товары либо отсутствовала, либо была указана в меньшем размере, чем в рекламном объявлении, рассказали в ФАС. 

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться