«Яндекс» отклонил около 150 млн объявлений из-за нарушения размещения рекламы

Компания «Яндекс» сообщила, что по итогам 2020 г. отклонила около 150 млн объявлений с нарушениями правил размещения рекламы и заблокировала 95 тыс. рекламодателей.

«Яндекс активно борется с мошенниками в рекламе. За 2020 г. компания отклонила около 150 млн объявлений с нарушениями правил размещения рекламы в «Директе» и заблокировала аккаунты примерно 95 тыс. недобросовестных рекламодателей», — передает ТАСС.

В компании отметили, что число недопущенных к показу объявлений растет с каждым годом. По сравнению с 2019 г. рост таких объявлений составил почти 14%. Отмечается, что самыми популярными видами недобросовестной рекламы стали объявления с доставкой еды во время периода самоизоляции, фальшивые объявления в сфере финансов и авиации, а также сайты, паразитирующие на популярных брендах.

В марте ФАС России сообщила, что может оштрафовать «Яндекс» на 500 тыс. руб. за рекламу объявлений по «перепродаже» государственных услуг через посредников. Реклама таких услуг является нарушением требования пункта 1 статьи 7 Закона о рекламе, «Яндекс» получил предписание прекратить нарушение российского законодательства. 1 марта ФАС оштрафовала «Яндекс» на 200 тыс. руб. за рекламу финансовых услуг организаций Niron.Shopping и Mirax Capital, которые не имеют соответствующих лицензий или разрешений на осуществление этих услуг.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться