В Госдуме предложили создать оператора цифровых рекламных щитов

Депутаты Госдумы предложили создать единого оператора цифровых рекламных конструкций для защиты национальных интересов и предотвращения кибератак, соответствующий законопроект опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности нижней палаты парламента.

На данный момент в России порядка 4 500 цифровых рекламных экранов, отмечает заместитель председателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов в пояснительной записке к законопроекту. Документ предполагает внесение изменений в закон «О рекламе».

В случае вступления законопроекта в силу он позволит установить «особый режим распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также размещения электронных объявлений физических лиц». Таким образом, в России появится единый оператор, который сможет сгладить последствия западных санкций. Кирьянов добавил, что создание оператора позволит защитить национальные интересы, снизив риски распространения недостоверной информации, а также кибератак или хулиганских действий.

В настоящее время наиболее крупными игроками на рынке цифровых рекламных щитов в стране являются компании Russ Outdoor и Gallery.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.