Radisson меняет название, имидж и логотип


Вчера международная сеть гостиниц Radisson Hotels Worldwide объявила о начале масштабной акции по расширению и маркетингу своей деятельности. Проект предусматривает открытие в этом году 55 новых гостиниц, изменение названия и логотипа компании, а также введение для постоянных посетителей системы скидок по образцу тех, которые предоставляют авиакомпании.

Эрик Дензигер, президент и генеральный директор Carlson Hotels Worldwide, материнской компании Radisson, сказал, что на расширение и маркетинг планируется выделить до $2 млрд. Компании Carlson Hotels, подразделению Carlson Cos., также принадлежат сети гостиниц Regent и Country Inns&Suites.

Radisson старается укрепить свои позиции сети современных гостиниц класса люкс, действующих в крупнейших городах и на курортах мира. Новый шаг компании особенно актуален, учитывая наметившуюся тенденцию замедления темпов доходности и падения цен на акции мирового гостиничного бизнеса.

На данный момент Radisson располагает сетью из 400 гостиниц. Дензигер сообщил, что компания осуществляет проекты в Нью-Йорке, Чикаго, Далласе, Бостоне, Сан-Франциско, Атланте и Вашингтоне.

До сих пор Radisson строила гостиницы "на отшибе ", отыскивая места, где представлялся шанс для ведения бизнеса. Однако компании не удалось сформировать верную аудиторию - клиентов, которые всегда останавливались бы в гостиницах Radisson. Более того, продавая туры, Carlson была вынуждена бронировать для своих клиентов места в конкурирующих гостиницах, если в пункте назначения не было ее собственных гостиниц.

Новое название компании Radisson Hotels&Resorts Worldwide - отличается от старого лишь одним словом, которое подчеркивают ее ориентированность на отдыхающих, а не только на бизнесменов. На новом логотипе название компании подчеркнуто лимонно-зеленым мазком, будто бы оставленным кистью художника.

На международную раскрутку логотипа, помещенного на канцелярских принадлежностях, гостиничных полотенцах и визитных карточках, компания выделила около $80 млн.

Изменения в стратегии Radisson обусловлены растущей конкуренцией в гостиничном бизнесе, где за лидерство борются несколько крупнейших игроков во главе с Marriott International и Starwood Hotels&Resorts Worldwide (в которой раньше работал Дензигер). Компании ведут борьбу в первую очередь за тех клиентов, которые предпочитают останавливаться всегда в гостинице одной и той же фирмы.

Маркетинговая кампания Radisson началась с открытия четырехзвездочной гостиницы на территории детского парка НотсБерри-Фарм в Калифорнии и гостиницы в центре Манхэттена бывшей Lexington. Чуть раньше гостиница Radisson Aruba Caribbean Resort, обошедшаяся компании в $100 млн, была открыта на острове Аруба (Малые Антильские острова).

В рамках маркетинговой акции Radisson проведет пресс-конференции в различных городах мира, в том числе в Дели, Сиднее и Лондоне. Кроме того, новый логотип компании будет высвечен на огромном экране, помещенном на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. (WSJ)