Дизайн и реклама в ЦДХ


В Центральном доме художника открылась выставка "Дизайн и реклама" - шестая по счету и самая крупная: все выставочное пространство ЦДХ отдано под этот проект ЭКСПО Парка. Антресольный этаж занимают даже не столько рекламные, сколько художественные проекты. Самый яркий из них, пожалуй, - "Малевич АЭРО" Ольги Мелентий и Павла Хорошилова: фигуры крестьянского кубического цикла Малевича, выполненные из цветного меха и микросхем.

В рамках выставки заявлено более 10 некоммерческих проектов: молодежный дизайн, проект "Ржавый сленг улиц" - самая забавная, смешная и несуразная городская реклама.

Третий этаж отведен Международному биеннале графического дизайна "Золотая пчела".Golden Bee означает одновременно и "золотая пчела", и "золотое биеннале". Нынешнее биеннале - пятое, т. е. юбилейное. А круглые даты, по словам Сергея Серова, президента "Золотой пчелы", обязывают к подведению итогов. Поэтому здесь представлены не только достижения полиграфической рекламы за 1999 - 2000 гг., но и лучшие работы лучших дизайнеров за последние 10 лет.

В рамках "Дизайна и рекламы" пройдет несколько семинаров, интересных не только профессионалам. Будут присвоены звания "лучший дизайн плаката", "лучший дизайн буклета" и "лучшая сувенирная продукция".

Выставка открыта до 9 апреля.