Кошелек и жизнь


Все предметы нашего гардероба можно разделить на вещи, создающие внешний имидж, так сказать экстерьер (костюм, обувь, портфель и т. д.), и предметы более интимные, большую часть времени находящиеся в карманах и составляющие имиджевый интерьер. К данной группе предметов с полным основанием можно отнести кошельки, бумажники или портмоне. Какой формы должен быть кошелек, дело персонального вкуса и привычек. Все эти малые кожгалантерейные формы могут быть как универсальными, так и узкоспециализированными. Если в универсальном кошельке содержится все по соседству - деньги, визитные и кредитные карточки, фотографии родных и любимых, презервативы и т. д., то при тяге к упорядочению всего и вся и известной доле педантизма все это можно разложить по специальным карманчикам и чехольчикам. Весь вопрос только в том, не будут ли все эти аксессуары оттопыривать карманы костюма. В коллекциях всех ведущих модных марок представлена широкая палитра портмоне и бумажников на любой вкус и цвет. Что касается "сексуальной ориентации" кошелька, то здесь можно отметить, что портмоне - вещь не из разряда унисекс. Кошелек дамский обычно гораздо больше мужского, что закономерно, ибо женщина, в отличие от мужчины, носит кошелек в сумке, да и потребности как в деньгах, так и в различных необходимых мелочах у нее выше. Второй момент, отличающий женский кошелек от мужского, - наличие металлической, чаще всего позолоченной, фурнитуры или гигантских, во весь кошелек логотипов (Gucci, Chanel, C. Dior, Cartier). Ну и наконец, цвет. Сейчас даже самые фешенебельные производители делают женские кошельки из кожи веселых, ярких цветов (Chanel, Hermes). Популярны у женщин кошельки из питона (этот сорт кожи в особом почете у Gucci). А Fendi помимо чисто кожаных кошельков ($264) производит дамские портмоне из специальной ткани, сплошь затканной знаменитыми логотипами ($290). Кстати, подделки под Fendi копируют именно этот дизайн, но, подержав в руках итальянский оригинал, вы никогда не спутаете его с жалким азиатским плагиатом. Помимо прочего, зачастую женские кошельки совмещены с косметичками - данное поветрие проглядывает в продукции почти всех фирм, выпускающих женские линии кожаных аксессуаров. Мужские кошельки, соответственно, более скромны, миниатюрны и строги. Габариты мужских портмоне и бумажников определяются размерами карманов пиджака, а они, как известно, не безграничны. Портмоне приближается по форме к квадрату, что позволяет носить его в кармане брюк, и имеет отделение для мелочи. Бумажник - вытянутый прямоугольник без отделения для звонкой монеты, более элегантен. Его носят во внутреннем кармане пиджака. Обычно дизайн портмоне и бумажников строг, а логотип зачастую наносится путем тиснения (Brioni, Ermenegildo Zegna). Если фурнитура все же есть, то она изготовлена из белого металла и тактична по исполнению (Bvlgari, Gucci, Dunhill, Dupont). Интеллигентные и очень качественные мужские портмоне и бумажники производит славящаяся не только своими ручками, но и кожаными аксессуарами фирма Montblanc (от $220). Что касается материала, из которого изготовлены кошельки, то выбрать, несомненно, есть из чего. Помимо специальной ткани, "банальной" телячьей, ягнячьей, оленьей и свиной кожи встречаются материалы довольно экзотические: крокодил, ящерица, питон, страус. Теперь о широте выбора портмоне фешенебельных марок. Рекордное количество моделей предлагают Lancel (около 100) и Gucci (около 40). Gucci - это фирма, изначально производившая различные изделия из кожи, и в бутике представлено около 20 различных моделей кошельков и бумажников по цене от $150 за самые простые модели до $800 за портмоне из кожи крокодила. Ну а Lancel специализируется на сумках, портфелях и кошельках. Причем Lancel производит мужские кошельки не только традиционных строгих цветов (черный, коричневый, бордо), но также изделия синего, зеленого цвета. Цены в бутике от $100 до $300. Что касается широты спектра женских аксессуаров, то здесь даст фору Chanel. Причем фору не только в количестве и качестве, но и в цене. Цены в бутике от $500 и выше. К верхнему ценовому ряду также можно отнести продукцию одной из наиболее эксклюзивных и роскошных фирм, производящих аксессуары из кожи, - Hermes. Купить в Москве изделия французских шорников, произведенные вручную, можно будет после открытия одноименного торгового дома уже этой осенью. Говорят, что на некоторых особо эксклюзивных моделях фурнитура (логотипы, застежки) будет из чистого золота.