СЛОВА


“Сегодня мы наблюдаем активное сращивание бизнеса и политики, причем такое, что даже сложно найти место, где бы этого не было. Начиная от районных руководителей и заканчивая министрами”.

Председатель Верховной рады Украины Владимир Литвин (“Профиль-Украина”)

Литвин констатирует, что уровень коррупции на Украине по итогам оранжевой революции только увеличился; кроме того, “митинг и стихия перенесены в сферу государственного управления”.

“Такого рода действия следует рассматривать как попытки разжигания социальных конфликтов. Подлинной целью оппозиции является отнюдь не борьба за демократию, а дестабилизация...”

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев (“Интерфакс”)

Тулеев обрушился с критикой на партии СПС и “Яблоко”, которые пытаются инициировать референдумы в ряде регионов по вопросу о порядке выборов их глав.

“У нас самые благоприятные климатические условия, у нас больше всего пахотных земель, у нас сеть автомобильных дорог и железнодорожное сообщение в три раза выше, чем в России. У нас есть все для того, чтобы энергично развиваться”.

Полпред президента в Южном федеральном округе Дмитрий Козак (“Интерфакс”)

Если верить Козаку, то российский юг вместе с Кавказом – настоящий клондайк для инвестора.

“Очевидно, что старт избирательной кампании 2007 г. проходит уже сейчас на наших глазах”.

Председатель Центризбиркома Александр Вешняков (“Итоги”)

Старт новой федеральной избирательной кампании Вешняков справедливо усматривает в оживлении партийного строительства и конкуренции на выборах в регионах.

“Безусловно, социально-экономические проблемы в Армении есть, но это не те проблемы, которыми можно делать революции”.

Премьер Андраник Маргарян (“Интерфакс”)

Маргарян уверен, что в его стране невозможны события, аналогичные тем, которые произошли в Грузии в 2003 г., на Украине в 2004 г., а тем более “киргизский сценарий”.