“Библио-Глобус” пришел в Петербург


Московская компания “Библио-Глобус” открыла петербургское представительство в конце марта. По словам гендиректора Александра Туголукова, первый рейс из Петербурга на Кипр намечен на 29 апреля. Сейчас, говорит Туголуков, за его компанией уже закреплено 3000 мест на самолетах авиакомпании “Пулково”. Кроме того, в течение этого сезона партнер “Библио-Глобуса”, кипрская авиакомпания Eurocyprus Airlines, должна осуществлять еженедельные рейсы по маршруту Ларнака – Санкт-Петербург.

В пресс-службе “Пулково” заявили, что с началом летней навигации авиакомпания Eurocyprus Airlines начнет осуществлять еженедельные рейсы на Boeing 737-800 из Ларнаки в Санкт-Петербург.

Туголуков не исключает, что на петербургском рынке его компании придется демпинговать. “Мы планируем отправлять из Северной столицы около 3000 человек, что составляет примерно треть этого сегмента. Если с заполнением мест возникнут сложности, будем демпинговать”, – заявляет он.

Игроки петербургского рынка говорят, что московский оператор уже предложил низкие цены. “Цены, которые они вывесили на своем сайте, иначе как демпинговыми назвать нельзя, иногда они ниже на 100 евро”, – говорит представитель одного из петербургских операторов. С ним согласен руководитель компании “Форос” Александр Гуреев.

Петербургским клиентам “Библио-Глобуса” поездка на Кипр обойдется дешевле, чем москвичам: как сообщили в петербургском офисе компании, один и тот же тур из Москвы стоит 901 евро, из Петербурга – 740 евро.

Замдиректора компании “Фламинго” Татьяна Смолякова говорит, что если “Библио-Глобус” начнет демпинговать, петербургские операторы могут потерять свои позиции. “При наличии своего чартера московская компания сэкономит на перелете, цены на обслуживание у них ниже, а качество выше – они давно работают на кипрском рынке”, – отмечает она. Тур на средиземноморский остров стоит, по ее словам, от $700 за две недели, а количество петербуржцев, выезжающих на Кипр, она оценивает примерно в 10 000 человек в год.

Гендиректор еще одного петербургского оператора, “Солвекс-турне”, Тамара Холецкая говорит, что ее компании придется включаться в ценовую войну. “Придется снижать цены, ведь уйти с этого направления мы не можем”, – соглашается с ней Смолякова.