СЛОВА


“У нас появились основания полагать, что к организации теракта в Беслане причастны спецслужбы иностранных государств”.

Заместитель председателя Совета Федерации Александр Торшин (“Российская газета”)

Торшин, возглавляющий парламентское расследование бесланской трагедии, заявляет, что в ней обнаружен иностранный след. Однако он считает “преждевременным” называть те страны, которые, возможно, причастны к организации чудовищного теракта.

“Ни один мирный житель не убит. Утверждение о 500 убитых – домысел и преднамеренная дезинформация”.

Президент Узбекистана Ислам Каримов (РИА “Новости”)

Каримов утверждает, что во время подавления мятежа в Андижане 13–14 мая на прошлой неделе мирные жители не пострадали, уничтожались только мятежники, террористы и выпущенные ими из тюрьмы бандиты. По официальной версии, всего в Андижане в те дни погибли 169 человек.

“Помимо внутренних последствий события в Андижане будут иметь значительный геополитический эффект”.

Председатель комитета Совфеда по международным делам Михаил Маргелов (РИА “Новости”)

Недавний мятеж в Андижане, пусть и успешно подавленный, по мнению Маргелова, заставит Узбекистан идти на политическое сближение с Россией.

“...Это ни в коем случае не должно стать политической модой”.

Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин (“Интерфакс”)

Хлопонин, который недавно провел референдум об объединении своего края с Таймырским и Эвенкийским автономными округами, предостерегает от примитивного копирования красноярского опыта.

“Когда у римских императоров заканчивались деньги, они отбирали их у богатых патрициев, назначая суд. По сути, сейчас происходит то же самое”.

Председатель Национал-большевистской партии Эдуард Лимонов (“Росбалт”)

По мнению Лимонова, экс-совладельца “ЮКОСа” Михаила Ходорковского можно сравнить с богатым патрицием, а президента Владимира Путина – с императором, заставляющим патриция делиться.