ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Дружбу” оставили “Карату”

ВЕДОМОСТИ – Роспатент подтвердил право Московского завода плавленых сыров “Карат” на брэнды “Дружба” и “Янтарь”, сообщили в пресс-службе предприятия. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам не утвердила решение Палаты по патентным спорам от 17 февраля 2005 г. о признании регистрации указанных товарных знаков недействительной. Таким образом, исключительное право на производство плавленых сыров “Дружба” и “Янтарь” осталось за заводом “Карат”.

МОСКВА

TNS Gallup Media проконтролируют

ВЕДОМОСТИ – В ближайшее время может быть создано объединение, которое будет контролировать действующего измерителя телеаудитории, компанию TNS Gallup. По словам председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям Ильи Слуцкого, основные задачи будущего объединения – “выработка единой валюты измерений для всех телеканалов и подотчетность всем секторам рынка [рекламодателям, рекламным агентствам и телеканалам]”. В состав объединения войдут АКАР, Ассоциация рекламодателей, Национальная ассоциация телерадиовещателей и некоммерческое партнерство “РусБренд”.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Ресторан от “Фармакора”

ИHТЕРФАКС – Владелец аптечной сети “Фармакор”, депутат Государственной думы Александр Афанасьев планирует до конца 2005 г. вложить $6,2 млн в создание сети ресторанов в Петербурге, сообщили в фирме “Тритон”, управляющей ресторанами компании. Сейчас в Петербурге компания уже открыла три ресторана, до конца года планируется открыть еще пять заведений.