“Весна” для “Боско”


Магазин “Весна” на Новом Арбате в Москве открылся в середине 70-х гг. прошлого века. В марте 2002 – феврале 2004 г. корпорация “Инком-Недвижимость” реконструировала магазин, выступая в качестве соинвестора и управляющей компании. По словам председателя совета директоров “Инкома” Константина Попова, сейчас здание принадлежит ЗАО “Бином-М”, контролируемому частными лицами. По словам Попова, “Инком” вышел из капитала “Бином-М” около года назад. В результате реконструкции площадь “Весны” возросла до 14 800 кв. м (против 12 000 кв. м до реконструкции). Главными арендаторами стали “Боско ди Чильеджи” (3000 кв. м) и Constellation (10 000 кв. м). На остальных площадях работают небольшие арендаторы, например ресторан “Весна”, принадлежащий Аркадию Новикову.

О том, что “Боско ди Чильеджи”, арендующая 3000 кв. м в “Весне” под парфюмерную галерею Articoli, взяла в аренду остальные помещения площадью свыше 10 000 кв. м у собственника здания, “Ведомостям” рассказал глава “Боско” Михаил Куснирович. По его словам, договор аренды заключен на 49 лет и с 1 февраля 2006 г. “Боско” начинает торговать в “Весне” самостоятельно. Помимо возможности аренды “Боско” приобрела в распоряжение торговые марки “Весна” и Constellation (брэнд принадлежал компании “Примавера”), торговое оборудование и товарные остатки Constellation. Константин Попов и сотрудник Constellation, попросивший не называть его имени, подтвердили “Ведомостям” сделку “Боско” с компаниями “Бином-М” и “Примавера”. Стоимость соглашения не раскрывается.

По мнению директора департамента торговой недвижимости Colliers International Максима Гасиева, аренда в “Весне” может стоить для “Боско” от $10 млн до $20 млн в год.

Участники рынка считают, что брэнд Constellation (в переводе “созвездие”. – “Ведомости”) был создан “Инкомом” для самостоятельных торговых операций с целью диверсификации бизнеса. “Для “Инкома” собственная торговля в “Весне” была вопросом амбиций, – говорит источник, близкий к “Боско”. – Хотя весь проект изначально был рекомендован “Боско”, они дали своих архитекторов, участвовали в разработке”. Глава “Инкома” Константин Попов вчера опроверг эту информацию, заявив, что к компании “Примавера” корпорация “Инком-Недвижимость” отношения не имеет.

Constellation представлял собой совокупность 17 магазинов, занимавших в “Весне” “минус первый” и второй этажи площадью около 10 000 кв. м (первый этаж арендовала “Боско”. – “Ведомости”). Магазины, объединенные Constellation, продавали марки Kiton, Corneliani, Francesco Smalto, Alessandro dell’Acqua, Lagerfeld Gallery, Givenchy, Lacoste и многие другие. “Минус второй” этаж “Весны” (торговый дом занимает всего четыре этажа. – “Ведомости”), по словам Куснировича, достанется супермаркету “Глобус Гурме”, который откроет Столичная торговая компания, проект ресторатора Аркадия Новикова и председателя совета директоров ТД “Перекресток” Льва Хасиса. Гендиректор Столичной торговой компании Андрей Яковлев подтвердил, что в середине ноября “Глобус Гурме” открывает в “Весне” свой второй магазин общей площадью 1300 кв. м.