ОПРОС: Что вас больше всего раздражает в качестве сотовой связи, которой вы пользуетесь?
Анатолий Карачинский, президент группы компаний IBS
“Особенных претензий у меня нет, но в Москве видно, что иногда некоторые сети не справляются с нагрузкой, связь теряется”.
Валерий Торхов, зампредседателя правления банка “Авангард”
“У меня корпоративный телефон, подключенный к сети МТС. В большинстве случаев претензий к работе оператора нет, но иногда у него бывают сбои. В некоторых местах Москвы может неожиданно пропасть связь. А иногда (видимо, на это время приходится пик звонков) телефон просто отказывается набирать номер. Обидно, когда это происходит в тот самый момент, когда необходимо позвонить срочно и по важному делу. Раздражают и SMS-сообщения, в которых предлагаются разнообразные услуги. Такая информация мне, безусловно, ни к чему”.
Николай Павлов, депутат Госдумы
“Я уже года три пользуюсь “Билайном”, и никаких претензий к качеству связи у меня нет. Иногда бывают сбои, но в целом нормальная связь. Помню, что во время последней избирательной кампании “Билайн” не работал в некоторых регионах, но сейчас, по-моему, связь появилась и там”.
Евгений Егоров, зампредседателя правления Инвестсбербанка
“Есть одна претензия к сотовому оператору: связь работает не везде и порой неожиданно пропадает даже в центре Москвы. Это не очень приятно, ведь услуга оплачена. Хотя по сравнению с прошлым годом связь улучшилась”.
Илан Рубин, аналитик Объединенной финансовой группы
“В Москве связь просто ужасная! В Англии я могу позвонить в любую точку Европы или даже Америки и буду уверен, что меня будет слышно так, как будто я сижу рядом. В России я не всегда уверен, что дозвонюсь до человека, сидящего в соседней комнате. Мне кажется, многие проблемы связаны с тем, что сотовые компании не вкладывают деньги в постройку базовых станций”.
Дмитрий Янин, председатель правления Конфедерации обществ потребителей
“Очень не нравятся тарифы на международный роуминг. Некоторое время назад раздражала работа call-центра – приходилось тратить очень много времени, чтобы дозвониться до оператора. С точки зрения покрытия особого недовольства не возникает, хотя случается, что в некоторые дни связь работает плохо”.
Виктор Каледин, гендиректор компании “Зебра Телеком”
“Основная проблема моего оператора – послепродажное обслуживание абонента. В частности – невозможность получить в абонентской службе ответ на простейшие вопросы: почему меня отключили и каков баланс моего счета? Кстати, по выходным абонентская служба вообще не работает. Очень странное отношение к VIP-клиенту – а я отношу себя к таковым, по крайней мере, по сумме счета”.
Альберт Давлеев, глава российского представительства Совета США по экспорту домашней птицы и яиц
“Я очень доволен качеством “Билайна” – как в Москве, так и в роуминге. Но исключительно недоволен тем, что в Строгине, где я живу, любой телефон показывает пять столбиков приема, а связь при этом работает плохо”.