СЛОВА


“За действующего президента [Белоруссии] проголосовало практически все население и часть того электората, который должен был проголосовать за оппозицию”.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко (“Интерфакс”)

На встрече с президентом России Владимиром Путиным Лукашенко признался, что перед ним не стоит задача политической консолидации страны. Если и объединять, то еще 1000–2000 человек, к сожалению, малолеток, которые пытались за деньги что-то якобы дестабилизировать, заявил Лукашенко.

“Мы больше не можем себе позволить и не должны принимать непредсказуемость энергорынка”.

Председатель Еврокомиссии Жозе Баррозу (Reuters)

Баррозу призывает США присоединиться к странам Евросоюза и во время саммита G8 в Санкт-Петербурге заставить Россию обеспечить гарантии поставок энергоносителей.

“Намного честнее было бы выступить перед народом Украины и честно сказать, с кем партия “Наша Украина”, с кем президент будет создавать коалицию”.

Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко (“Интерфакс”)

Тимошенко обвинила в затягивании процесса создания коалиции в парламенте премьера Юрия Еханурова и двух других членов блока “Наша Украина” Петра Порошенко и Николая Мартыненко.

“Остаются пробелы и внутренние противоречия [в налоговом законодательстве], вызывающие нарекания налогоплательщиков”.

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев (“Интерфакс”)

Налоговая политика должна быть не только фискальным инструментом, но и стимулом для развития предпринимательства, считает Медведев.

“К задаче упрочения демократии иногда подходят упрощенно: есть стандарты – есть страна, и нужно, чтобы страна соответствовала этим стандартам”.

Председатель Государственной думы Борис Грызлов (“Интерфакс”)

Грызлов считает неэффективным навязывание демократических стандартов. Такой путь он назвал “непригодным”.

“Дарование народу одних лишь демократических свобод без срочных эффективных мер по устранению действительных причин народного недовольства заведомо бесперспективный путь”.

Председатель Центризбиркома Александр Вешняков (“Интерфакс”)

По мнению Вешнякова, концентрация власти в современной России продиктована необходимостью сохранения целостности государства.

“Везде, а в условиях России особенно, пожизненное заключение страшнее, чем смертная казнь”.

Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин (“Интерфакс”)

Лукин предлагает последовать примеру Европы и отменить смертную казнь. По его мнению, человек не может отнять у другого жизнь, которая дана свыше.

“У меня есть одна мечта. Я очень хотел бы, чтобы об этом с нами поговорили или премьер, или члены правительства. Мы бы спросили, что они сделали для того, чтобы поднять минимальный размер оплаты труда”.

Мэр Москвы Юрий Лужков (“Интерфакс”)

“Настоящим позором” назвал Лужков нынешний уровень МРОТ (1100 руб.) и похвастался, что в Москве этот показатель достигает 4100 руб.