“Ашан” сменит пионеров


Участок площадью 2,7 га, который будет застраивать “Тэн”, расположен на пересечении Орехового бульвара и Елецкой улицы. Как говорится в подписанном недавно распоряжении столичного мэра Юрия Лужкова, на этом месте должен быть расположен торгово-развлекательный комплекс общей площадью 95 900 кв. м. Ввод объекта в эксплуатацию планируется в 2008 г. Инвестором строительства выступит компания “Дак Интернешнл”, которая входит в группу “Тэн”. Чиновник в стройкомплексе Москвы уточнил, что “Тэн” стала собственником недостроенного дворца пионеров, расположенного на этом участке, в прошлом году. “Участок был предоставлен компании в аренду на 49 лет. За право заключения договора аренды “Тэн” должна будет заплатить около 89 млн руб.”, – заявил собеседник “Ведомостей”.

PR-менеджер “Тэн” Ольга Жужгина рассказала, что в строительство будет вложено примерно 90 млн евро. Комплекс будет включать в себя ресторанный дворик (как минимум 50 кв. м займет “Русское бистро”), кинотеатр, боулинг, бутики, а также гипермаркет. Гендиректор консультационной компании, знакомый с ситуацией, сообщил, что этим гипермаркетом скорее всего станет “Ашан”, который уже арендует площади в комплексе “Л-153”. “Такое решение было принято после многочисленных обращений в управу со стороны жителей. С “Ашаном” все договоренности достигнуты”, – подтвердила представитель управы “Зябликово” Галина Холина. В самом “Ашане” от комментариев отказались. “Это будет крупный гипермаркет, но именно “Ашан” гарантировать не могу”, – осторожно заявила Жужгина.

Участники рынка считают, что “Ашану” в этом районе придется конкурировать с Real в Братееве, тем же “Ашаном” в “Л-153” и торговыми комплексами у метро “Домодедовская”. “Расположение этих торговых центров в непосредственной близости может негативно сказаться на посещаемости нового комплекса. Такая же ситуация складывается в “Ашане” на Можайском шоссе, который находится между “Ашаном” в Теплом Стане и “Ашаном” на

66-м км МКАД и в результате имеет меньший уровень продаж”, – говорит Нина Новикова, начальник отдела исследований торговых помещений CB Richard Ellis Noble Gibbons. “С другой стороны, этот гипермаркет ближе к жилой зоне. Он оттянет часть клиентов Real”, – полагает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев. А заместитель гендиректора компании Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева уверена, что “Ашан” пытается “закрыть” этот район от появления конкурентов. “Густонаселенный район, близость к Каширскому шоссе и станции метро – все эти факторы делают местоположение объекта крайне привлекательным”, – добавляет Балла Фай, директор по стратегическому развитию компании Paul’s Yard.